Помогите пожалуйста!
10-11 класс
|
Равнобедренная трапеция с основаниями 2 и 3 см и острым углом 60° вращается вокруг меньшего основания. Вычислить объем полученной фигуры вращения.
В равнобедренной трапеции проведем высоты из вершин меньшего основания на большее.
Получим Два прямоугольный треугольника и прямоугольник со сторонами 2 см и h ( трапеции)
В прямоугольном треугольнике один угол 60⁰, значит второй острый угол 30⁰
Против угла в 30 ⁰лежит катет, длина которого равна (3-2)/2=0,5
Известно, что катет, лежащий против угла в 30° равен половине гипотенузы. Значит гипотенуза ( боковая сторона трапеции) равна 1 см.
По теореме Пифагора найдем высоту трапеции h²=1²-(0,5)²=0,75 =3/4=√3/2
Фигура вращения состоит из цилиндра, радиус основания которого равен h=√3/2 и высота цилиндра равна меньшему основанию трапеции 2 см
И двух конусов с тем радиусом √3/2 и высотой 0,5 см
куб ед.
Другие вопросы из категории
((0,4(6)+0,42(6)):67/65+1/3-1/5
хотя бы что это значит 0,4(6) и 0,42(6)
друг прислал писем поровну?
пробег возможен на этом комплекте шин?
Читайте также
,,,, ребр , ,,,,, граней в) каждое ребро параллелепидеда - это ,,,,,,,,, г) каждая грань параллелепидеда - это ,,,,,,,,,, д) измерениями прямоугольного параллелепидеда называются ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, е) у параллелепидеда ,,,,,,,,,, измерения ж) прямоугольный параллелепидед , у которого все измерения равны , называется ,,,,,,,,,,, з) гранями куба являются равные ,,,,,,,,,,,,,, и) каждая вершина куба принадлежит ,,,,,,,,, ребрам к) каждое ребро параллелепидеда принадлежит ,,,,,,, граням помогите пожалуйста
а)2 в 1 степени;2 в 2 степени;2 в 3 степени;2 в 4 степени;2 в 5 степени;и т.д. до 2 в 10 степени
б)1+2+2 во 2 степени+2 в 3 степени+2 в 4 степени и т.д. до 2 в 9 степени+2 в 10 степени,помогите пожалуйста!
Вычислите площадь
помогите пожалуйста очень надо!!!!
Вычислите площадь криволинейной трапеции ограниченной линиями:
а) у=-х^2-1, у=0, х=-2, х=1
б) у=х^2 и у=-3х
помогите пожалуйста решить .вычислить производные функций Y=e^х+x^5-4x^3
навстречу б)скорость удаления при движении в противоположные стороны в)скорость сближения при условии, что поезд догоняет всадника г)скорость удаления при условии что поезд обогнал всадника. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!