Найдите значение выражения: А) 3,1a • 0,3c = B) 4,5b • 0,04a = C) 3,8a • 1,2b = D) 2,8a • ( - 1,05c) = E) 7,2c • 0.35b = 2.Найдите значение выражения:
5-9 класс
|
А) 3,51ab • 2 : ( - 3) = B) 2bc • ( - 2,31) : b = C) ( - bc) • ( - 3,3) : 3 = D) ( - ac) : 4,44 • 22,2 = E) 3a • b : ( - b) = 3Найдите значение выражения: А) -mn • ( - 3,8) = B) 3,28a • ( - c) : 3,28 = C) 2,2 • ( - a) : a = D) ( - a) • ( - 2) : ( - 2) = E) ( - 2,2ab) • ( - 0,5) • ( - 0,5) =
а) 0.93ас в) 0.18аb c) 4.56ab d) -2.94ac e) 2.52bc 2. a) -2.34ab b) -4.62c c) 1.1bc d) - ac:98.568 (запиши дробным числом) e) -3a 3. a) 3.8mn b) -ac c) -2.2 d) -a e) -0.55ab
это какой класс?
Другие вопросы из категории
Решать нужно по действиям,сразу ответ не надо...
а)73.42-54.634-(9.66+4.04)=?
б)200-(43+0.56-3.863)=?
Поезд проехал расстояние между двумя городами со скоростью 80 км/ч. Если бы его скорость была на 20 км/ч меньше то ему потребовалось бы на эту поездку на 1 час больше.Найди расстояние между городами Решить нужно уравнением
и ещё одно
Расстояние между двумя пристанями моторная лодка проходит по течению на 1 час быстрее чем против течения.Её собственная скорость 15 км/ч а скорость течения реки 3 км/ч. Найди расстояние между пристанями. Это тоже уравнением
заранее благодарен
заблудились и вышли к реке, через которую шел мост. Матроскин может пройти этот мост за 10 минут, дядя Федор – за 2 минуты, Печкин – за 1 минуту, а Шарик – за 5 минут. Мост выдерживает только двоих друзей, и чтобы не упасть в воду, двигаться по мосту без фонарика нельзя. Смогут ли друзья перейти мост, пока светит фонарик, если заряда его батареек хватит еще ровно на 17 минут? (Если переходят двое, то они идут с меньшей из их скоростей. Двигаться по мосту без фонарика нельзя. Светить издали нельзя, носить друг друга на руках нельзя).
Читайте также
2)реши задачу
от поля до улья пчела летела 4мин со скоростью 245 м/мин. потом от улья она 7 мин летела до липовой рощи в 2 раза длиннее, чем от улья до поля. с какой скоростью летела пчела от улья до рощи?
3) укажи цифру, которая стоит в разряде десятков тысяч числа 842601.
А 4 Б 0 В 8 Г 2
4) УКАЖИ НАИМЕНЬШЕЕ из чисел.
А 860135 Б 806531 В 853610 Г 830156
5) апельсин разделили на пять равных частей. укажи наибольшую часть апельсина.
а 3/5 Б 1/5 В 4/5 Г 2/5
6)укажи расстояние между точками Е и F, если радиус окружности с центром в точке E равен 7 см, а радиус окружности с центром в точке F равен 5 см
А 14 СМ Б 12 СМ В 10 СМ Г 24 СМ
7) ЗАПИШИ РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЯ 9 * A + 80 = 800 (полностью)
8) запиши значения выражения 1500 * y : 50, если y=20 (полностью)
9) если число 780 уменьшить в x раз, получим 13. запиши значение числа X. (полностью
10) запиши ответ задачи
в саду росло 4 ряда кустов красной смородины, по 20 кустов в каждом ряду, и 320 кустов черной смородины. во сколько раз кустов красной смородины было меньше, чем кустов черной?
11) ширина рамки для фотографии 10 см, а длина - на 5 см больше. вычисли и запиши площадь этой рамки.
12) найди значение выражения 57975 - 45227 + 34830 : 45 (полностью)
13) реши задачу
воздушный шар летел 3 ч со скоростью 26 км/ч. потом ветер усилился, и шар за 4 ч пролетел в 2 раза большой путь. с какой скоростью летел шар, когда ветер усилился?
а) (48,375+23,496)+7,504=
б) 3,84+7,59+1,16=
2. Найдите значение выражения, применяя свойства (законы) вычитания:
а) (14,548+12,835)-3,548=
б) 8,37-4,96-2,37=
3. Упростите выражения:
а) 3,68+n-1.58=
б) 3,8+с+4,7=
Решите пожалуйста по действиям!!!
.
Выбрав удобный порядок вычислений, найдите значение выражения:
а)-24+(-16)+(-10)+23+17;
б)36+72+24-36-72-24;
в)-3,4-7,7+4,2-8,9+3,5.
4)Найдите значение выражения:3 1/3:1 19/21*2 3/14
ПЛИИИЗ ПОМОГИТЕ НЕПОМНЮ!!!
К(-4;-1), и запишите координаты то-чек пересечения этого отрезка с осями координат.
4. Решите с помощью уравнения задачу: «За два дня на элеватор отправи-ли 574 т зерна, причем в первый день в 1,8 раза меньше, чем во второй. Сколько тонн зерна было отправлено в первый день и сколько – во вто-рой?»
5. На экзамене 30% шестиклассников получили оценку «5». Сколько уче-ников в классе, если пятерки получили 9 человек?
2 ВАРИАНТ
1. Найдите значение выражения: 42 : 1
2. Решите уравнение: 1,4 Х + 14 = 0,6 Х + 0,4.
3. Постройте отрезок ВМ, где В(-1;4), М(5;-2), и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.
4. Решите с помощью уравнения задачу: «В школе 671 ученик, причем девочек в 1,2 раза больше, чем мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков учатся в школе?»
5. Тракторист вспахал 70% поля. Какова площадь земли, если вспахано 56 га? Извиняюсь, первое задание не копируется, это уравнение с дробямИ,РАСПЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВСЁ,ЭТО ОЧЕНЬ СРОЧНО,ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!