Помогите пожалуйста завтра контрольная СРОЧНО
5-9 класс
|
Поезд проехал расстояние между двумя городами со скоростью 80 км/ч. Если бы его скорость была на 20 км/ч меньше то ему потребовалось бы на эту поездку на 1 час больше.Найди расстояние между городами Решить нужно уравнением
и ещё одно
Расстояние между двумя пристанями моторная лодка проходит по течению на 1 час быстрее чем против течения.Её собственная скорость 15 км/ч а скорость течения реки 3 км/ч. Найди расстояние между пристанями. Это тоже уравнением
заранее благодарен
пусть х будет время за 80 км/ч тогда на 20 км/ч мень будет х+1 а у будет растояние делаем систему
60*(х+1)=у
-
80*х=у
-20х+60=0
-20х=-60
х=3
80*3=240км
все так же как и в предедущем
18*х=у
-
12*(х+1)=у
6х-12=0
6х=12
х=2
2*18=36км
x------время
80x=60(x+1)
80x=60x+60
80x-60x=60
20x=60
x=3часа
80*3=240км расстояние между городами
==========================
x----время
18x=12(x+1)
18x=12x+12
18x-12x=12
6x=12
x=2часа
18*2=36км
Другие вопросы из категории
заблудились и вышли к реке, через которую шел мост. Матроскин может пройти этот мост за 10 минут, дядя Федор – за 2 минуты, Печкин – за 1 минуту, а Шарик – за 5 минут. Мост выдерживает только двоих друзей, и чтобы не упасть в воду, двигаться по мосту без фонарика нельзя. Смогут ли друзья перейти мост, пока светит фонарик, если заряда его батареек хватит еще ровно на 17 минут? (Если переходят двое, то они идут с меньшей из их скоростей. Двигаться по мосту без фонарика нельзя. Светить издали нельзя, носить друг друга на руках нельзя).
одной дороге на прогулку до опушки леса, находящейся в 1,5 км от места
отправления. Один идёт со скоростью 2,4 км/ч, а другой — со скоростью
5,6 км/ч. Дойдя до опушки, второй с той же скоростью возвращается обратно.
На каком расстоянии от точки отправления произойдёт их встреча?
На рисунке изображён график изменения скорости велосипедиста
Определите скорость (в км/час) велосипедиста на втором участке
отпущено за первые два дня.Сколько тонн угля отпускали каждый день? (надо решить уравнением)
Читайте также
Задача 1
Длины сторон треугольника пропорциональны числам 3,5 и 8. Найди сумму меньшей и большей сторон треугольника, если его периметр равен 80 см.
Задача 2
Периметр треугольника равен 68 см, а длины его сторон пропорциональны числам 4,5 и 8. Найди разность большей и меньшей сторон этого треугольника.
Вообще не понимаю как такие задачи на нахождения сторон решать! Помогите пожалуйста, завтра контрольная!
Задание номер 1
Сколько целых отрицательных чисел расположено между числами -2 и -6?
Задание номер 2
Вычислите: -5,4+3,4+5,1+(-5,1)
Задание номер 3
Велосипедист за 0,4 часа проехал некоторое расстояние со скоростью 12,5 км/ч. За какое время велосипедист проедет это же расстояние со скоростью 10 км/ч?
Задание номер 4
Сколько целых отрицательных чисел расположены между числами -7 и -13?
Задание номер 5
Вычислите: -6,9+6,9+3,8+3,8
Задание номер 6
Лодка прошла некоторое расстояние со скоростью 10 км/ч. за 0,35 ч. За какое время она пройдет то же расстояние со скоростью 14 км/ч.
Помогите пожалуйсто решить очень срочно все задание с полным решением помагите пожалуйсто решить очень срочно!!!!!!!!!!!!!
очень надо и важно сдать на 4 хотя бы.
помогите пожалуйста,я вас отблагодарю,заранее спасибо!
1)9-4х=-9х-4
2)3-4х=-8х+9
3)2(х-7)=3
4)5(х-9)=-2
5)3=4(х+2)
ПОМОГИТЕ ПРОШУ ВАС ОЧЕНЬ СРОЧНО*
шестых)
в) (-6)*(-23)
г) (-56) : 8
д) две целых четыре седьмых разделить ( -36)
е) (-105) : (-15)
Задание номер 2
Найдите значение выражения:
(1-1,4*1,5):(-2)
Задание номер 3
Упростите выражения:
а) 8+x+13+x
б)3-b-7+b
Задание номер 4
Сколько существует целых чисел, больших -22,9 но меньше 20? Найдите сумму всех этих чисел
Задание номер 5
Токарь обработал на станке 230 деталей, перевыполнив план на 15%. Сколько должен был обработать токарь по плану?
Помогите пожалуйсто решить очнь срочно умоляю!!!!!!!!!!!!!