Доброе утро. Я понимаю для вас
10-11 класс
|
легко, но все же, помогите..
Буду благодарен от всей души
все нужно упрощать?!
Другие вопросы из категории
78 рублей, второго - 43 рубля и третьего - 35 рублей за 1 кг. Какова цена 1 кг получившейся смеси?
1)Изменится ли стоимость смеси, если для нее взять по 2 кг печенья каждого сорта? Изменится ли ее цена? А если взять по пол-килограмма?
2) Как изменится цена смеси, если к ней добавить 1 кг печенья третьего сорта? первого сорта?
Читайте также
1.Найдите разность множеств А и В, если А – «числа, кратные 7»,
В – «числа, кратные 5».
1) А\В – «множество чисел, кратных 7, но не кратных 5»;
2) В\А - «множество чисел, кратных 5, но некратных 7»;
3) А\В - «множество чисел кратных 7 и 5»;
4) В\А - « множество чисел, кратных 5».
2. Какое из следующих предложений нельзя считать высказыванием?
1) 3+5=10.
2) Доброе утро, страна!
3) 17 – простое число.
4) Каждый параллелограмм является ромбом.
4. Какое из предложений является высказывательной формой?
1) 5 >13.
2) Любое натуральное число является решением уравнения х-12=37.
3) Писатель х написал роман «Мать».
4) Существуют целые числа, которые являются решениями уравнения х-12=37.
5. Какое выражение можно использовать для записи решения этой задачи?
«В корзине 12 жёлтых яблок, что в 3 раза больше, чем красных. Сколько красных яблок в корзине?».
1)12-3. 2)12+3. 3)12*3. 4)12:3
21. Какие законы не выполняются?
A. А × В = В × А;
B. (А × В)×С =А×(В×С);
C. (А ∩ В)×С =(А×С) ∩ (В×С);
D. (А U В)×С =(А×С) U (В×С);
E. (А \ В)×С =(А×С) \ (В×С).
1) Е; 2) С, Д, Е; 3) В, С; 4) А, В.
6. Множество А - «геометрических фигур» разбито на классы с помощью подмножеств В - «треугольников», С-«ромбов», Д-«квадратов». Какой класс, из указанных в ответах, может быть в этом разбиении?
1) Множество геометрических фигур;
2) Множество ромбов;
3) Множество квадратов;
91:7-(3+8)=
16*4-(24+7)=
80:2-(14+16)=
(45+32) -15*3=
(12+18)*(12:6)=
(21+49):(14:2)=