Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Что с чем?

5-9 класс

1 га,
1а,
1м кв,
1 см кв;
Площадь квадрата со стороной 1 см,
площадь квадрата со стороной 1 см,
площадь квадрата со стороной 100 м,
площадь квадрата со стороной 10 м.

Vikyckf 22 сент. 2013 г., 5:45:23 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Semenovilia
22 сент. 2013 г., 8:04:21 (10 лет назад)

1 кв см - площадь квадрата со стороной 1 см
1 кв м - площадь квадрата со стороной 1 м
1 а - площадь квадрата со стороной 10 м
1 га - площадь квадрата со стороной 100 м

Ответить

Другие вопросы из категории

Решите пожалуйста неравенства:

1)6(3+5у)-(2+7у) \leq 5(4+3у)
2)4(3у-1)-3(у-1)>2(3+y)

2 тетради стоят столько же, сколько 1 блокнот, а 1 набор красок в 4 раза дороже чем блокнот.

1)посчитай, хватит ли 100 руб. чтобы купить 8 таких тетрадей, 2 блокнота и 1 набор красок,если 1 тетрадь стоит 4 руб
2)Что еще можно купить на оставшиеся от 100 руб.. Рассмотри разные варианты?
помогите сделать таблицу на:
наименование предмета цена кол-во стоимость
тетрадь
блокнот
краски
итого
Распишите действия пожалуйста!

(7/12 - 5/9) * 12 = ?

Помогите, пожалуйста!
я никак не могу так решить!

2556576*464534666677

Читайте также

В первом магазине купили продуктов на 6 целых три четвертых тысяч рублей,что больше,чем во втором магазине, на 2 целых девятнадцать двадцатых тысяч рублей

,и меньше чем в третьем магазине,на 1 целую девять двадцатых тысяч рублей.Сколько всего денег истратили на покупку продуктов в этих трех магазинах?

Умоляю помогите с неравенством. Дошла до второго этапа( раскрыла и перенесла), а дальше не знаю, что с чем группировать.

Доказать неравенство для всех положительных значений(чисел) х и у: (x+1)(y+1) + 10 > 2 \sqrt{x} + \sqrt{y}(6 \sqrt{x} + \sqrt{y})

Что-то плохо у меня с неравенствами. Прошу !!! Очень очень большое СПАСИБО заранее.

СРОЧНО!) Пожалуйста, объясните, как решается пример: 107,8 - 1, 872: (0, 093 + 4, 2 * 0, 035) = ....... Я знаю порядок действий и в общем немного

соображаю, как складывать эти дроби, но первое действие 4,2 * 0, 035 меня приводит в большое затруднение!.. что под чем записывать и как решать? Буду ОЧЕНЬ благодарна помощи.

Помогите пожалуйста с задачей. И объясните ваши этапы действий.

задача:
Теплоход по течению реки проходит 33 3-8 ( это смешанное число,3-числитель,8-знаменатель.) км за 1 час. Скорость течения 2 1-2(смешанное число,1-числ.,2-знаменатель.) км\ч. Найдите скорость теплохода против течения.
Я залезал на другие сайты по поводу этой задачи. Варианты одни и те же. Просто не могу понять, что к чему. И когда вы мне будете помогать решать эту задачу,то к каждому действию пожалуйста, пишите пояснение для меня. От куда.. почему, и т.д.))
СПАСИБО!



Вы находитесь на странице вопроса "Что с чем?", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.