Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

Для быка Гаврюши пстроили сарай прямоугольной формы. На сарай ушло 10 столбов, которые вкапывли через каждые 2 м. Найди длину и ширину сарая.

5-9 класс

Помогите, пожалуйста решить задачу.

Заранее спасибо.

Abishevaalua99 07 мая 2013 г., 8:57:16 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nasteeaa
07 мая 2013 г., 9:59:07 (11 лет назад)

Может это вам чемто поможет. 

6м-длинна

4м-ширина

10*2=20  (м)общая длинна прямоугольного сарая. 

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Поставь в дружочек пропущенный знак.

48;8=3 ( )2.
6()4=8*3
42:7()9=54

Выразить m из формулы a=150:m+1
Товар стоил 599 рублей. Затем цену на него увеличили на 10%, а затем уменьшили на 10%. Какой стала цена в итоге?

Варианты ответов:а)495 руб б) 500 руб в) 505 руб г)550 руб
У меня выходит 658,9
Пробовала округлять ответ,но все не то.
И с вариантами если в условии задачи допущена ошибка, вместо 599 ставила и 590,509,500,но больше всего подходит вариант в условии 500.
Или это я неправильно решаю, помогите пожалуйста!!!
P. s: задачу решаю на школьную викторину.

Читайте также

1.Периметр треугольника ABC равен 140 см.Сумма сторон AB и AC равна 98 см,что на 21 см больше,чем сумма сторон AB и BC.Найдите длины сторон

треугольника. 2.Периметр треугольника MNK равен 132 см.Сумма сторон MN и NK равна 79 см,что на 11 см меньше,чем сумма сторон MK и NK.Найдите длины сторон треугольника. Помогите плиз в понедельник пишем контрольную,меня мама за четыре убьет.Только на 5. Заранее спасибо!

Пожалуйста помогите,это все на завтра.1)Найди значение выражения : (250-249 умножить на 0):50+899+1 умножить(83+80)-97 2)Упрости выражение и найди его

знчение: 7х+12х+5х+18х,если х=6 3)Построй математическую модель задачи и реши её:В олимпиаде по математике приняло участие 48 человек,причём девочек в 3 раза меньше,чем мальчиков.Сколько девочек и сколько мальчиков приняло участие в олимпиаде? 4)Реши задачу методом проб и ошибок:Ширина прямоугольника меньше длины на 4 см,а его площадь равна 77 см(квадратных).Найди длину и ширину этого прямоугольника. 5)Запиши на математическом языке условие задачи:Если цифры задуманного числа поменять местами,то получится число на 34 больше,чем произведение цифр задуманного числа.Найди задуманное число. 6)Выбери B={405;735;2482;3070;4221;4221;900421} числа кратные: а)2, б)3, в)5, г)9, д)10. 7)Из двух городов,расстояние между которыми 597 км,одновременно навстречу друг другу выехали два автомобилиста.Скорость одного автомобилиста равна 84 км/ч, что на 31 км/ч меньше скорости первого автомобилиста.Через сколько времени они встретятся? 8)Реши уравнение:290+(320 умножить на x-411)=438 9) а)Сократи дробь 240/108 и выдели из неё целую часть. б)Представь число 6 7/19 в виде дроби. 10)Сравни: а) 9/16 и 9/22 б)8/9 и 8/15 в)3/27 и 2/9 г) 4 11/15 и 5 2/15 д)13/14 и 18/19 е)71/52 и 126/223 11)Приведи дроби к наименьшему общему знаменателю: а)1/24 и 7/15 б)3/17 и 13/34 в)6/19 и 8/11 12)Реши уравнение: 3 7/15-(x-3 14/15)=1 11/15 13)В одном мешке в 2 раза больше кедровых шишек,чем в другом, а в двух мешках 36 кг.Сколько кедровых шишек в каждом мешке? 14)Запиши в виде десятичной дроби:а) 2 36/1000 б)17/10000 в)35/50 г)11/20 д)7/8. 15)Сравни дроби:а)52,09 и 52,1 б)3,16 и 3,5167 в)5,219478 и 5,2195 16)Вырази в метрах:24 дм,13 см,129 мм. 17)Работа из летнего лагеря собрали яблоки.Первый отряд собрал 124 кг яблок,что составило 4/5 количества яблок, собранных вторым отрядом.После сбора урожая ребятам разрешили взять 1/3 всех собранных ими яблок.Сколько яблок привезли ребята из этих отрядов в свой лагерь? 18)а)Округли число 463 917 до десятков, сотен,тысяч,десятков тысяч. б)Округли число 53,3291 до десятков, едениц,десятых,сотых,тысячных, 19)Найди значение выражения:5x+3x-67,если x=27 20)Вычисли: а)53,6+7,421 б)42,9 +8,172 в)22,3-9,03 г)58,1-8,04 д)0,56:100 е)6,1 умножить 0,1 ж)4,01 умножить на 3,75 з)21,672 :5,01 и)7,5:100 к)5,04 умножить на 2,33 л)3,9 :0,001 м)8,446:0,41 21)Реши уравнение:1,18-(0,03x-0,6) умножить 0,2=1,12. 0,24:(0,7-0,02x)-0,5=0, 22)Вырази в метрах и найди значение выражения: 3м 1дм 2см-1м 9см+8см-1м 8дм +79см 23)Из двух городов,расстояние между которыми 90 км,одновременно в одном направлении автомобилист и мотоциклист.Автомобилист догоняет мотоциклиста со скоростью 75 км/ч, а скорость мотоциклиста составляет 2/5 скорости автомобилиста.Через сколько времени они встретятся?Какое расстояние будет между ними через 1 часа после начала движения? 24)Сравни:а)a-4,6 и a-5,2 б)b+7,31 и b+7,29 в)8,09 умножить на c и 8,2 умножить на c г)5,989 :d и 6,02 :d д)k:8,1 и k: 5,8 е)0,8n и n 25)Упрости упражнение,используя законы действий над числами: а)2,73+(x+6,27) б)1,2y+7,8+2,5y в)1,5a умножить на 0,6y умножить на 7 г)1,4a умножить 3a(квадратный). 26)Продолжи ряд:0,3;0,5;0,9;1,7;3,3;6,5;........ 27)Продолжи ряд:1,13;1,25;1,37;.......

Для школьной игровой площадки выделили участок земли прямоугольной формы.Длина ограды вокруг площадки будет меньше ,если участок при той же площади будет

иметь квадратную форму.для этого надо одну сторону участка уменьшить на 27 м,а другую увеличить на 18 м. Какой будет сторона квадратного участка?

Срочно надо!Помогите! 1) Размеры комнаты прямоугольный формы равны 4,5 м х 6 м. На плане большая сторона изображена отрезком, длина

которого равна 4 см. Найдите на плане длину отрезка, который изображает меньшую сторону комнаты.

2) Размеры помещения прямоугольной формы равны 30м х 24 м. На плане меньшая сторона изображена отрезком длиной 6 см. Найдите на плане длину отрезка, который изображает большую сторону помещения. Укажите масштаб плана.

П.С. Если здесь надо чертить отрезок, пожалуйста, скажите. Или форму рисовать, или что ><

2 задача. Сколько квадратных километров занимает горный ландшафт нашей страны, если горная система Алтая и горы Западного Тянь-Шаня занимают 10% от площади нашей республики, которая равна 272.тыс км(сверху 272 двойка, т.е. квадратных о.о)

И ЖЕЛАТЕЛЬНО РЕШИТЬ ПРОПОРЦИЕЙ! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

Помогите!Прошу!!!!! 1) Размеры комнаты прямоугольный формы равны 4,5 м х 6 м. На плане большая сторона изображена отрезком, длина

которого равна 4 см. Найдите на плане длину отрезка, который изображает меньшую сторону комнаты.

2) Размеры помещения прямоугольной формы равны 30м х 24 м. На плане меньшая сторона изображена отрезком длиной 6 см. Найдите на плане длину отрезка, который изображает большую сторону помещения. Укажите масштаб плана.

П.С. Если здесь надо чертить отрезок, пожалуйста, скажите. Или форму рисовать, или что ><

2 задача. Сколько квадратных километров занимает горный ландшафт нашей страны, если горная система Алтая и горы Западного Тянь-Шаня занимают 10% от площади нашей республики, которая равна 272.тыс км(сверху 272 двойка, т.е. квадратных о.о)

И ЖЕЛАТЕЛЬНО РЕШИТЬ ПРОПОРЦИЕЙ! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!



Вы находитесь на странице вопроса "Для быка Гаврюши пстроили сарай прямоугольной формы. На сарай ушло 10 столбов, которые вкапывли через каждые 2 м. Найди длину и ширину сарая.", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.