Отдам все свои баллы только решите пожалуйста
5-9 класс
|
и так вот Зачада:
Автобус,скорость которого 60 км/ч,проехал некоторое расстояние за 3,5 ч.За сколько часов автобус проедет такое же расстояние,если скорость увеличивается на 10 км/ч?
1)60*3,5=21-(км)-проедет автобус за 3,5 часов 2)210:(60+10)=3(ч)-понадобиться автобусу
1. 60*3.5=210(км)-всё расстояние
2. 60+10=70(км/ч.)-новая скорость
3. 210*70=3(ч.)
Ответ: Автобус проедет данное расстояние за 3 часа.
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
деревьев.Липы составляют 8% от числа всех деревьев.Сколько лип в парке.
моторная лодка против течения реки проплыла 10 км, а по течению 9 км, при этом по течению она шла 40 мин, а против течения-1ч 15мин. Найдите собственную скорость лодки и скорость течения реки. Желательно описать подробно.
Читайте также
ЗАДАЧИ, ПО ДЕЙСТВИЯМ И ЗАПИШИТЕ ВСЁ, ОЧЕЕЕННЬ НУУУЖННООО..... 1.Для изготовления миндального пирожного требуется масла и миндаля поровну 12,5% , в 2 раза больше сахара, а остальное - мука. Сколько потребуется миндаля, если муки и сахара взяли 1 кг 200 г? 2.Для приготовления бетона требуется 40% цемента, 30% песка, а остальное - мелкий камень.Сколько следует взять песка, цемента и мелкого камня для изготовления 180 кг бетона? 3.При помоле пшеницы получается 81% муки, 2% манной крупы и 17% кормовых отходов. Сколько муки и манной крупы получится из 1,5 зерна? Сколько килограммов пшеницы нужно перемолоть, чтобы получить: 1)1 кг муки;2)1 кг манной крупы? (Ответ округлите до десятых) Распишите все по действиям, мне очень срочно нужно. Дам лучший ответ тому кто напишет мне правильно! Спасибо.
ОТМЕТЬТЕ НА КООРДИНАТНОМ ЛУЧЕ ТОЧКИ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ЧИСЛАМ;1/6,1/2,5/61/3....и одна целая одна третья,одна целая одна вторая...УМОЛЯЮ РЕБЯТ ОЧЕНЬ НУЖНО..отдаю все свои баллы
Упростите, найдите значение выражнния:
1) 2,8х - 4 - (5 - х); х=0.1
Сначала нужно упростить, потом найти значение выражения.
2) 8 × (0.5х - 3) - 2 × (5 - 2х); х=2,5
Сначала нужно упростить, потом найти значение выражения.
3) 6 × (2 - 1,5х) + 3 × (3х - 2); х=2/5
Сначала упростить, потом найти значение выражения
Сочинение или стих или рассказ или сказка ( что то такое ) на тему:
Фигура моей мечты ( Геометрическая)
Пажалуйста помогите!!
Представить число в виде суммы а) (- 2,8), б) ( -3,6)
Двух слагаемых одно из которых на 4 меньше другого