Отдаю все свои баллы!!
5-9 класс
|
Сочинение или стих или рассказ или сказка ( что то такое ) на тему:
Фигура моей мечты ( Геометрическая)
Пажалуйста помогите!!
Фигура моей мечты есть только круг и ничего более, ведь мы живем в цикле природы. Задумайтесь, мы так часто ощущаем себя в этом цикле, но боимся признаться. Например, мы постоянно делаем одни и те же вещи: идем в магазин, ходим в школу или на работу, смотрим телевизор. И так каждый день. Этот круг был всегда ведь именно круг охарактеризует стабильность и движение в перед, ведь хоть мы прошли цикл, то есть круг, но движение мы совершили. Я всегда хочу стабильности и не мотаться из крайности в крайность как с квадратом и другими фигурами имеющими углы!
Каждый угол- это переход или точнее поворот, ты не успеваешь сделать что-то как начинается новое действие. Поэтому фигурой моей мечты был, есть и будет круг.
Другие вопросы из категории
2,8+21,28:(21,2-13,6) ----помогите решить с действиями
задания по геометрии от общего колличества
1)252:X=18
2)118+X=133
3)12*X=156
4)121-X=106
Читайте также
ЗАДАЧИ, ПО ДЕЙСТВИЯМ И ЗАПИШИТЕ ВСЁ, ОЧЕЕЕННЬ НУУУЖННООО..... 1.Для изготовления миндального пирожного требуется масла и миндаля поровну 12,5% , в 2 раза больше сахара, а остальное - мука. Сколько потребуется миндаля, если муки и сахара взяли 1 кг 200 г? 2.Для приготовления бетона требуется 40% цемента, 30% песка, а остальное - мелкий камень.Сколько следует взять песка, цемента и мелкого камня для изготовления 180 кг бетона? 3.При помоле пшеницы получается 81% муки, 2% манной крупы и 17% кормовых отходов. Сколько муки и манной крупы получится из 1,5 зерна? Сколько килограммов пшеницы нужно перемолоть, чтобы получить: 1)1 кг муки;2)1 кг манной крупы? (Ответ округлите до десятых) Распишите все по действиям, мне очень срочно нужно. Дам лучший ответ тому кто напишет мне правильно! Спасибо.
ОТМЕТЬТЕ НА КООРДИНАТНОМ ЛУЧЕ ТОЧКИ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ЧИСЛАМ;1/6,1/2,5/61/3....и одна целая одна третья,одна целая одна вторая...УМОЛЯЮ РЕБЯТ ОЧЕНЬ НУЖНО..отдаю все свои баллы
5у+10,8=21,42
3,17-11х=2,4
и вот ещё
(1,87+1,955)поделить 0,85-(9*1,75-2,5)*62=
и так вот Зачада:
Автобус,скорость которого 60 км/ч,проехал некоторое расстояние за 3,5 ч.За сколько часов автобус проедет такое же расстояние,если скорость увеличивается на 10 км/ч?