В июне 18 дней были солнечными, а 12 - дождливыми.
5-9 класс
|
а) Вычислите отношение числа солнечных дней к числу дождливых дней и обратное отношение. Объясните, что показывает каждое из этих отношений.
б)Составьте и вычислите еще какие-нибудь отношения, используя условие задачи.
3 к 2; 2/3(дробь)
5 к 2; 2/5 4 к 2( т е 2 к 1)
Другие вопросы из категории
четирмя детьми. Сколько мандаринов било в ящике?
Выполните сложение:
a) 1 4/9+5/9 б) 3 2/3+2/3 в) 2 5/6+3 31/40 г)2 3/5+2/5 д)6 4/5=1 3/5 е) 1 9/10+2 11/15 ж) 10 1/3+ 2/3 з) 5 3/7+5 6/7 и)7 5/6+2 3/14 Очень срочно!Пожалуста!Срочно!Заранее спасибо!!!
Читайте также
а)вычислите отношение числа солнечных дней к числу дождливых дней и обратное отношение. Объясните,что показывает каждое из этих отношений.
б)Составьте и вычислите ещё какие-нибудь отношения,используя условия задачи. Что они показывают?
А) вычислите отношение числа сол дней к числу дождл и обратное отношение .
Б) составите и вычислите еще какие нибудь отношения используя условии задачи . Что они показывают ?
задачи. Что они показывают?
1 1/3 раза больше, чем дождливых и пасмурных вместе. Сколько было солнечных, пасмурных и дождливых дней, если Андрей провел на юге 35 дней?
физкультуру любимым предметом. Б) из 30 дней месяца 18 дней были солнечными сколько процентов в этом месяце составили солнечные дни. №5) округлите до сотых и выразите в процентах а) 0,652 б)0,325 в)0,7034 г)0,3675 №6) из 30 дней месяца 9 дней были выходными. сколько процентоа в этом месяце составили рабочие дни. Б)из 50000 жителей города 15000 составляю дети до 16 лет.какой процент жителей города состовляет взрослое население. памагите умаляю вас)