в июне 18 дней были солнечными,а 12 дождливыми.
5-9 класс
|
а)вычислите отношение числа солнечных дней к числу дождливых дней и обратное отношение. Объясните,что показывает каждое из этих отношений.
б)Составьте и вычислите ещё какие-нибудь отношения,используя условия задачи. Что они показывают?
а) 18/12=3/2=1,5 -во столько раз солнечных дней было больше 12/18=2/3-во столько раз дождливых было больше б) 18-12=6 - на столько дней было больше солнечных ,чем дождливых
Другие вопросы из категории
получилось опять пятизначное число. Какое число Толик умножал в первый раз? ( Найдите все возможные варианты ответа)
Читайте также
а) Вычислите отношение числа солнечных дней к числу дождливых дней и обратное отношение. Объясните, что показывает каждое из этих отношений.
б)Составьте и вычислите еще какие-нибудь отношения, используя условие задачи.
А) вычислите отношение числа сол дней к числу дождл и обратное отношение .
Б) составите и вычислите еще какие нибудь отношения используя условии задачи . Что они показывают ?
задачи. Что они показывают?
1 1/3 раза больше, чем дождливых и пасмурных вместе. Сколько было солнечных, пасмурных и дождливых дней, если Андрей провел на юге 35 дней?
физкультуру любимым предметом. Б) из 30 дней месяца 18 дней были солнечными сколько процентов в этом месяце составили солнечные дни. №5) округлите до сотых и выразите в процентах а) 0,652 б)0,325 в)0,7034 г)0,3675 №6) из 30 дней месяца 9 дней были выходными. сколько процентоа в этом месяце составили рабочие дни. Б)из 50000 жителей города 15000 составляю дети до 16 лет.какой процент жителей города состовляет взрослое население. памагите умаляю вас)