Выполните сложение:
1-4 класс
|
1)3 1/15+2 7/25;
2)2 7/10+9 2/15;
3)1 3/4+8 4/25;
4)19 5/18+6 1/12;
5)11 7/12+3 5/9;
6)15 1/21+8 1/28;
7)5 5/24+2 1/9;
8)3 1/12+4 2/15;
9)6 5/18+7 6/27;
плииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииз
1.= (155+81)/75=236/75
2.=(81+184)/30=265/30
4.=(26+183)/36=209/36
3.=(325+336)/100=661/100
подбирай правильно знаменатель и все в таком духе продолжай
Другие вопросы из категории
КМ/Ч. КАКОЕ РАССТОЯНИЕ ПРОШЕЛ КАЖДЫЙ ПОЕД?
Продолжительность полета самолета по расписанию 240 мин.Полёт над тайгой занял 1 час 25 мин , а над тундрой на 45мин больше , чем над тайгой, Сколько ёщё минут осталось до посадки самолета?
Читайте также
Сделай проверку правильности выполнения сложения ,используя переместительное свойство сложения . Что должно получиться в результате если из значения суммы вычесть одно из слагаемых ?
Сделай проверку правильности выполнения сложения с помощью вычитания .
СТУПЕНИ КАКОЕ ДЕЙСТВИЕ ВЫПОЛНЯЛ КАЖДЫЙ?
первой ступени. Какое действие выполнял каждый.
сложение в столбик. Есть ли общий признак при выполнении действий в суммах каждой группы? Если нет, как нужно объединить суммы в группы, чтобы такой общий признак появился? Запиши новые группы. 3) Дополни каждую группу двумя суммами с тем же признаком сходства. Помогите с решением пожалуста
выполнять действия при вычитании трёхзначных чисел начни так записываю .... . вычитаю единицы...... . вычитаю десятки...... . вычитаю сотни..... . читаю ответ.