НА УРОКЕ МАТИМАТИКЕ ХРЮША ФИЛЯ И СТЕПАША НАХОДИЛИ ЗНАЧЕНИЕ СУММ РАЗНОСТИ ПРОИЗВЕДЕНИЙ А СТЕПАША НЕ ВЫПОЛНИЛ СЛОЖЕНИЙ ФИЛЯ НЕ ВЫПОЛНИЛ ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЙ
1-4 класс
|
СТУПЕНИ КАКОЕ ДЕЙСТВИЕ ВЫПОЛНЯЛ КАЖДЫЙ?
Хрюша Филя Каркуша Степаша
Сумма + - - -
Разность - - + -
Частное - - - +
Произведение - + - -
Хрюша- значение суммы, разности и произведения.
Филя- значения разности и произведения.
Степаша- значения разности и суммы.
Вот и все!.!.!
Другие вопросы из категории
уравнения,подбирая значения х. х*6=30, x*7=42, 9+x=9, x-12=0. 3). Уменьши на 6. 17,9,11,48,24. Уменьши в 6 раз. 42,36,12,30.
скоростью 15 мин до следующей станции.Каково расстояние между станциями? Объясните решение задачи. 1)60:6=10(км) 2)60-20=40(КМ/ч) 3)40:4=10(км) 4)10+10=20(км) Ответ:20 км. Напишите мне пожалуйста поеснение!
Читайте также
первой ступени. Какое действие выполнял каждый.
и Каркуша не выполняли сложение и умножение. Филя не выполнял действия первой ступени , а Хрюша - второй. Каркуша выполняла деление. Какие действия выполняли остальные?
На уроке математики Хрюша, Филя, Каркуша и Степашка выполняли разные действия. Они находили значения сумм,разностей , частных и произведений. Степашка и Каркуша не выполняли сложение и умножение. Филя не выполнял действия первой ступени, а Хрюша-второй. Каркуша выполняла деление. Какие действия выполняли остальные ?
4 класса с коньками было столько же, сколько учеников 5 класса с лыжами. Сколько учеников вышло на урок физкультуры.
Учеников 4 класса с коньками было столько же, сколько учеников 5 класса с лыжами. Сколько учеников вышло на урок физкультуры.