Одну сторону квадрата увеличили на 9 см, а другую уменьшили в 5 раз. В результате получили прямоугольник, периметр которого равен 66 см. У какой фигуры
10-11 класс
|
– квадрата или прямоугольника – площадь больше и на сколько?
Katenok695
22 окт. 2014 г., 6:17:48 (9 лет назад)
Alina060101
22 окт. 2014 г., 8:47:49 (9 лет назад)
2(x+9)+2(x/5)=66
2x+18+2x/5=66 *5
10x+90+2x=330
12x=240
x=20
S=20*20=400 квадрат
S=29*4=116 прямоугольник
Larkorneewa201
22 окт. 2014 г., 11:33:09 (9 лет назад)
х+9)+(х:5)=33
х+х:5=24 * 5
5х+х=120
6х=120
х=20
2действие) 20+9=29 одна сторона прямоуг.
20:5=4 вторая стор. прямоуг.
29умножить4=116 - площадь прямоуг.
400-116=284 на столько площадь квадрата больше площади прямоугольника.
Ответить
Другие вопросы из категории
Читайте также
Сторону квадрата увеличили на 2 см . На сколько сантиметров увеличился периметр квадрата . Вопрос 1
Вопрос 2. а) Чему равен периметр ромба , если одна его сторона равна 20 см ?
б) Чему равна сторона ромба , если его периметр равен 20 см ?
Сторону квадрата увеличили на 4 см и получили квадрат, площадь которого равна 196 см. Найдите площадь первоначального квадрата.
Если можно напишите с объяснением, что откуда берем? Задача 5 класса...
Если увеличить ширину прямоугольной площадки на 4 м,а её дину уменьшить на 2,то её площадь увеличится на 8м2;Если же ширину уменьшить на 3м,а длину
увеличить на 1м,то её площадь уменьшиться на 23м2.Найдите ширину и длину площадки.
Вы находитесь на странице вопроса "Одну сторону квадрата увеличили на 9 см, а другую уменьшили в 5 раз. В результате получили прямоугольник, периметр которого равен 66 см. У какой фигуры", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.