Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

исследовать функцию и построить график...плииз...решите..очень надо)))

10-11 класс

Гром2 12 янв. 2014 г., 23:58:26 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Massash
13 янв. 2014 г., 1:29:03 (10 лет назад)

Полное исследование функции методом дифференциального исчисления: 

y = (2x^3-3x^2 - 5)

Область определения  - \infty, + \infty,  точек разрыва нет.

Вертикальных асимптот тоже нет

Точки пересечения с осями координат:

O_X :  y=0 \to (2x^3-3x^2-5) = 0   (2,079 ; 0), (-0,289; 0)    

O_Y : x=0  \to y= (0 - 0 - 5) = 0 точка (0, -5)


функция общего вида, так как : y(-1)= (2*(-x)^3 - 3*(-x)^2-5) =   \frac{1}{4} (2*(-x)^3 - 3x^2-5)\frac{1}{4} (2x^3 - 3x^2-5)  \neq y(x)

Исследуем на экстремумы и монотонность, для этого возьмем первую производную:

y'=6x^2-6x

6x^2-6x = 0 - так найдем критические точки, это x=0, x=1

Иследуем знак производной на тех участках, на которые делится критическими точками область определения функции. Идея в том что там где производная равна нулю - там экстимумы (максимум или минимум) этой функции, где производная ниже нуля - там значение функции падает (на графике кривая или прямая идет вниз), а на учасках где производная выше нуля - функция растет (на графике вверх кривая). Здесь надо нарисовать самому прямую, поставить критические точки и стрелками рисовать "вверх" или "вниз" (не бeрусь сегодня рисовать, сорри).

Тут до нуля падает значение производной (на графике хорошо видно, не поленитесь нарисовать - в Интернете полно инструментов которые бесплатно за доли секунды рисуют любой график) до первой критической точки х=0, затем растет до второй критической точки х=1, затем снова падает.
Вывод: в точке х=0 местный минимум функции, затем какой-то "зигзаг" вверх немного и затем идет снова все вниз после точки х=1 снова идет кривая вниз.

Ответить

Другие вопросы из категории

Из городов а и в навстречу друг другу одновременно выехали мотоциклист и велосипедист. Мотоциклист приехал в В на 33 минуты раньше, чем велосипедист в А,

а встретились они через 22 минуты. Сколько часов затратил на путь из В в А велосипедист

2 sin икс cos икс - cos икс = 0
Задание №4. Решите систему линейных уравнений 2x1-x2-x3=0 3x1+4x2-2x3=-5 3x1-2x2+4x3=-5 1. С помощью обратной матрицы. Вычисление обратной матрицы

выполнить двумя способами: с помощью алгебраических дополнений и путем элементарных преобразований. 2. Методом Крамера.

Читайте также

Исследовать функцию и построить график

y=4x/(4+x^2)
1)найти область определения функции

2)Исследовать функцию на непрерывность,четность периодичность
3).исследовать функцию на четность, нечетность

4)Исследовать функцию на монотонность и экстремум
5)Найти интервалы выпуклости и вогнутости ,точки перегиба
6)найти асимптоты графика функции
7)точки пересечения графика с осями координат
8)построить график

Исследовать функцию и построить её график y=1/(x^2-7x+12).

1.Найти область определения функции.
2.Исследовать функцию на монотонность, экстремум и точки перегиба.
3.Найти точки пересечения с координатными осями.
4.Найти дополнительные точки
5.По найденным точкам построить график функции

Срочно нужны помощь! Мне нужно исследовать функцию и построить график!

Функция у^3-3x
Не могу составить график и таблицу. Прошу помощи, хотелось бы с объяснениями!

исследовать функцию и построить ее график: y=(-x^7)+2x^2=3

Помогите пожалуйста с этой функцией ! Очень надо!!! Все 11 пунктов!! Плизз!

10-11 класс математика ответов нет


Вы находитесь на странице вопроса "исследовать функцию и построить график...плииз...решите..очень надо)))", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.