нозовите порядок действий в вражениях.найдите их значения. 2+(3+4), 12-(2+3), 12-2=3, разбейте выражения на группы.
1-4 класс
|
С начала решается то, что в скобках.
(3+4) - 1 действие. 3+4=7;
Теперь решается умножение/деление (его нету, пропускаем), потом решается сложение/вычитание: 2+7=9. Все легко!
А если ты не понимаешь, обратись к учителю на переменке)
12-(2+3) - в скобках 1 действие, а вычетание будет вторым.
2+3=5: 12-5=7. Все.
Первая группа: 12-2+3=10-3=7.
Вторая группа: Остальные примеры, потому что там есть скобки, а в первой группе скобок нету.
Другие вопросы из категории
а)Токарь за 4 часа выточил 28 деталей_____________________________________
б)Оператор набрал 51 страницу за 3часа________________________________________
в)Автомат закрыл 400 банок за 5 минут_________________________________________
помогите пожалуйста плизззззззззззз!?!
очка ,а Васильеву - 36.На сколько меньше попаданий было у Петрова,чем у Васильева?
2.Начертите в тетради такой прямоугольник .
Разделите построенный прямоугольник отрезком на два равных прямоугольника.Сколькими способами это можно сделать?
Читайте также
С какими двузначными числами можно выполнить действие вычитания , используя равенства 10-6= 4 и 5-2=3? Запиши несколько таких разностей .
Найди их значения.
5и7 прибавить разность 10и2. 2класс». Искать только «запиши выражения.найди их значения.к сумме а) 8и5…».
составь разности,в которых вычитаемое равно 8.найди их значения
значения которых можно найти, используя равенства из пункта 1. Найди их значения. 3) Найди значения остальных произведений с помощью действия сложения.
5х2,4х4,2х3,8х2,7х5,5х4,6х2,8х6 2)Запиши частные,значения которых можно найти,изпользуя равенства из пункта 1.Найди их значения. 3)Найди значения остальных произведенний с помощью действия сложения.