решите, кто может???! решите, кто, что может,пожалуйста!( указывайте вариант и номер решения) решите так задания , чтобы ответы
5-9 класс
|
получились такие:
A 1:
1) - 2 2\9( минус две целых две девятых)
2) 36 яблонь и 12 груш.
3а) 0,3
3б) -4
4) 6
5) 2
ответы на А2:
1)2,4
2)3 отличника и 6 хорошистов
3а)0,1
3б)6
4)9
5)2
1 вариант:
1) (¹⁰/₉ - ⁴⁸/₉) : 1.9 = -³⁸/₉·₁.₉=-²⁰/₉=-2²/₉
2) а-яблони, х-груши. система: а=3х
а-14=х+10
подставляем первое уравнение во второе:
3х-14=х+10
2х=24
х=12
груш = 12
значит яблонь: 12·3=36
3)а) 3х+1.8=3-х
4х=1.2
х=0.3
б) (¹⁰⁻³/₁₄)х=-2
0.5х=-2
х=-4
4) 8.75х=21·2.5
8.75х=52.5
х=6
5) системой: а<2⅓
a>1.5
a=2
2 вариант.
1) -6.2 : (-¹⁵/₁₂ - ¹⁶/₁₂)=-6.2 · ⁻¹²/₃₁=¹²/₅=2.4
2) а-хорошисты, х-отличники. система: а=2х
х+5=а+2
х+5=2х+2
х=3
так как отличников 3 => хорошистов 2·3=6
3) а)2х-2.4=2.7-х
3х=5.1
х=1.7
б)0.5х=-3
х=-6
4)1.5х=13.5
х=9
5)а<2.25
a>1⅓
a=2
Другие вопросы из категории
первого участка.Какова длина всей дистанции,если длина второго 5 км? Какова длина третьего участка?
плииииизз мы уровнения не проходили в решение задачи
Читайте также
1) 4,5 х 1,4 =?
2) то что получилось в 1ом - 1,6 =
Себестоимость изготовления одной детали равна 650 р. Внедрение новой технологии позволило снизить себестоимость деталей на 2% .
Какова стала себестоимость такой детали?
Пожалуйста помогите решить залучу,
с УСЛОВИЕМ и РЕШЕНИЕМ!!!
СПАСИБО, БОЛЬШОЕ!!!!!
Обьясните пожалуйста как решать,я поняла что всего двузначных 16 шт. => 16/25. дальше как решать?