1. Объясните смысл выражения 3+6-8+10
1-4 класс
|
а) как изменение температуры
б) как движение вдоль координатной прямой
в) с использованием понятий "долг" и "прибыль".
А)теплеет холоднеет теплеет
Б уходит идёт обратно и опять уходит
Другие вопросы из категории
и В . Соедини эти точки с центром окружности . Какая фигура получилась ? Измерь стороны и найди периметр этой фигуры . Помогите решить пожалуйста .
Делимое: Делитель: частное: Остаток:
700 ? 5 60
Найдите делитель.
досок. Во сколько раз больше осталось досок, чем израсходовали? На сколько меньше досок израсходовали, чем осталось?
Читайте также
А)как изменение температуры
Б)как движение вдоль координатной прямой
в)с использованием понятий "долг" и "прибыль"
ВАШИ БАЛЛЫ ЗА ОТВЕТ 18!
задачи.180:4,60-180:4,60х4-180
сколько открыток она сделает за 5 часов объясните что обозначают выражения v*6 c*10+c
а) Скорость пешехода V км/ч. Какое расстояние он пройдёт за 5 часов?
б) Каждый час печатная машина делает С открыток. Сколько открыток она сделает за 5 часов?
в) Объясни, что обозначают выражения V*6, C* 10, C* 10 +C.