объясните смысл выражения 3+6-8+10
1-4 класс
|
А)как изменение температуры
Б)как движение вдоль координатной прямой
в)с использованием понятий "долг" и "прибыль"
ВАШИ БАЛЛЫ ЗА ОТВЕТ 18!
А)сначала она была 3,потом повысилась на 6 ,потом понизилась на 8 и повысилась на 10
Б)сначала координата была 3,потом прибавили 6 ,в лево ушли на 8 и на право на 10
В)у нас было 3 рубля,потом нам дали прибыль 6,потом мы отдали долг 8,и нам дали прибыль 10
Другие вопросы из категории
если каждый час она шила по 2 пододеяльника?
відстагь між ними була 378 км. Знайди швидкисть другого човна,якщо швидкисть першого 35 км/ч
(420:6+96:48)*1000=72000
700-9*50:10+19*10=845
3000+240:60+120*5=3604
48075-225:3-8000=40000
100*(50*4)-(300-299)=19999
подействиям
Читайте также
а) как изменение температуры
б) как движение вдоль координатной прямой
в) с использованием понятий "долг" и "прибыль".
задачи.180:4,60-180:4,60х4-180
сколько открыток она сделает за 5 часов объясните что обозначают выражения v*6 c*10+c
а) Скорость пешехода V км/ч. Какое расстояние он пройдёт за 5 часов?
б) Каждый час печатная машина делает С открыток. Сколько открыток она сделает за 5 часов?
в) Объясни, что обозначают выражения V*6, C* 10, C* 10 +C.