С остатком и в столбик как то?
1-4 класс
|
284:7 8164:8 8420:6 37610:4
152:5 2042:6 8569:9 81610:3
284 7 152 5 8164 8 2042 6
28 40 15 30 8 1020 18 34
4(ост) 2(ост) 16 24
16 24
4(ост) 2(ост)
8420 6 8569 9 37610 4 81610 3
6 1403 81 952 36 9402 6 2 24 46 24 45 16
20 19 16
18 18 10
2(ост) 1(ост) 8
2(ост)
81610 3
6 27203
21
21
6
6
10
9
1(ост)
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
догнал второго. С какой скоростью мог двигаться один из велосипедистов, если другой двигался со скоростью 12 км/ч?
Читайте также
Встретились как то два знакомых математика и один (А) спрашивает у другого (Б):
А: Сколько лет твоим детям (Их трое)?
Б: ПРОИЗВЕДЕНИЕ их возрастов равно 36.
А: Этой информации не достаточно.
Б: СУММА их возрастов равна номеру твоего дома.
А: Этого мало.
Б: Мой старший сын рыжий.
После этого А сразу точно сказал сколько им лет. Сколько лет каждому из сыновей?
Пожалуйста, объясните как решать!
какие-то две получившихся кусков имеют длину 9м и 4м
скоростью он идёт? В какой точке координатного луча он был через 1 час после выхода,через 2часа,3часа,5часов? Проверь с помощью рисунка
Встретились как то два знакомых математика и один (А) спрашивает у другого (Б):
А: Сколько лет твоим детям (Их трое)?
Б: ПРОИЗВЕДЕНИЕ их возрастов равно 36.
А: Этой информации не достаточно.
Б: СУММА их возрастов равна номеру твоего дома.
А: Этого мало.
Б: Мой старший сын рыжий.
После этого А сразу точно сказал сколько им лет. Сколько лет каждому из сыновей?
Пожалуйста, объясните как решать!