Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

верёвку сложили по полам потом ещё раз по полам потом ещё раз а затем разрезали в каком-то месте какова может быть длинна верёвки если известно что

1-4 класс

какие-то две получившихся кусков имеют длину 9м и 4м

Tima7373 30 дек. 2013 г., 3:27:04 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alinka567984
30 дек. 2013 г., 5:10:43 (10 лет назад)

не знаю, как тебе объяснить, если мы сложим веревку 3 раза, то получится 8 одинаковых кусочков неизвесной длины, но разрезав веревку (где попало) получится:
2 кусочка (концы веревки, длиною 4/2 м в сумме как 1 кусочек 4х метровый),
3 кусочка длиною 4 м
и 4 кусочка длиною 9 м
4*4+9*4 = (4+9)*4 = 13*4 = 52 м 

+ 0 -
наталияпаш
30 дек. 2013 г., 6:00:20 (10 лет назад)

моаоагплалмнигаомнигаинвл 5

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

В сумме а+б второе слагаемое отличается от первого в два раза. Каким в этом случае может быть второе слагаемое, если первое равно 50? Можно ли дать

однозначный ответ? Как нужно изменить условие для того, чтобы второе слагаемое однозначно зависело от первого?



Вы находитесь на странице вопроса "верёвку сложили по полам потом ещё раз по полам потом ещё раз а затем разрезали в каком-то месте какова может быть длинна верёвки если известно что", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.