Отрезок длиной 1 м разделили на части , длины которых пропорциональны числам 2 и 3. Найдите длины этих отрезков.
5-9 класс
|
2х+3х=1
5х=1
х=0.2
0.4 и 0.6
Другие вопросы из категории
В школе 800 учеников, из них 0,3- ученики начальной школы.
Среди учеников средней и старшей школы 0,2 изучают немецкий язык. Сколько учеников в школе изучает немецкий язык, если в начальной школе немецкий язык не изучается?
затратив на весь пусть 1 ч . От станции до почты он шел сл скоростю 6 км/ч , а на оьратном пути его скорость бла 4 км /ч . Чему равно расстояние от станции до почты ?)
Читайте также
Длина первой-17,9м, вторая часть в 2 раза длиннее первой, а третья- на 3,52м короче второй.
Найди длину четвёртой части.
местности изображает отрезок на карте длиной 1,8 см.
длиной 6 м так и на части длиной 8 м ?
б)на части какой длины можно разрезать две трубы длиной 35м и 42 м?
сторон! 2)Число 63 составляется 84% от данного числа. Найдите среднее арифметическое этих чисел!