Объясните, пожалуйста:(
5-9 класс
|
для того что бы сделать это задание нужно все внести под корень
3корень 5- заносим под корень тройку получаем корень 9*5( когда заносим под корень то это число возводим в квадрат)=корень 45
зделаем тоже самое с другим числом
-7корень 3=-корень 49*3=- корень147
теперь какие числа расположены между ними
- корень147 и корень 45
ты ишешь какие числа под корнем попадает в промежуток между этими числами
- корень147 и корень 45
это -12 =-корень 144
-11=-корень 121
-10=-корень 100
и так далее до
6=корень 36
а потом считаешь их
-12;-11;-10;-9;-8;-7;-6;-5;-4;-3;-2;-1;0;1;2;3;4;5;6
получаем 19 чисел
вычисляем примерно
3корень из пяти = 6,7...
-семь корень из 3 = -12,12....
Отмечаем на оси данные числа и выписываем все целые числа из данного промежутка.
-12, -11,-10,-9,-8,-7,-6,-5,-4,-3,-2,-1,0,1,2,3,4,5,6.
Это и есть нужные числа
Ответ. -12, -11,-10,-9,-8,-7,-6,-5,-4,-3,-2,-1,0,1,2,3,4,5,6.
Другие вопросы из категории
За 25 дней завод должен изготовить по плану 2100. Ежедневно сверх плана выпускали 21 станок.За сколько дней был выполнен план?
Заранее спасибо!!!
вспахал в 1,2 раза меньше другого. Сколько гектаров земли вспахал каждый тракторист?
а)17 15/21 б)17 3/21 в)18 3/21 г) другой ответ
Читайте также
главное если проучу меньше 4 мне конец!!!! Мама меня убьет!!! Объясните пожалуйста тему рациональные дроби только очень подробно!!!! Пожалуйста!!! Прошу!!
№1.
найдите неизвестное число обозначенное буквой:
а) х + 5/8= 9/8; б) х - 2/9= 5/9
№2.
Какое из чисел больше и насколько:
19/36 или 7/9 ? Объясните пожалуйста!!!!!!!
"вероятность" и т.п. Если есть возможность, объясните на конкретном примере (на фото).
Отношение двух натуральных чисел равно 2/3(две третьих),а их разность равна 3. Найдите эти числа.(Если сможете объясните пожалуйста)
знаменателе)
Если есть возможность то объясните пожалуйста
Буду очень благодарен
С уважением,
Виталий