задача , в банановой республике прошли выборы в парламент,в которых учавствовали все жители Все голосования за партию мандарин любят мандарины Среди
5-9 класс
|
голосования за другие партии 90% не любят мандарины(остальные любят)Сколько процентов голосов набрала партия мандарин на выборах,если ровно46% любят мандарины
х - за партию мандарин
100-х - за другие
х+0,1(100-х)=46
х-0,1х=46-10
0,9х=36
х=360/9
х=40% - набрала партия мандарин
Другие вопросы из категории
Гипотенуза прямоугольного треугольника равна 24 см .Чему равен радиус описанного круга?
14 конфет, то тому, чья очередь брать конфеты, достанется торт. Шрек и Осёл по очереди достают из коробки конфеты. Каждый берёт на одну конфету больше или меньше, чем перед этим взял другой, не брать конфеты в свою очередь из коробки нельзя. Первым берёт конфеты Осёл. Сможет ли он выиграть торт, если вначале он имеет право взять 1 или 2 конфеты?
2) - 2(3 – y) + 3(y - 2);
3) - 3(2y + 5e) + (3e – 2y);
4) 2x + (4 – (3x + 5)) - 1.
если за третий час он прошел на 30 км меньше , чем за первый .
помогите решить плиз только правильно !
Читайте также
2)Решить задачу: из сахарной свеклы получают сахар масса которого составляет 18% массы свеклы сколько сахара получится при переработке 500 тонн свеклы?
Заранее спасибо!
прошедшими в парламент партиями места распределяются пропорционально числу набранных ими голосов. После выборов оказалось,что каждый избиратель проголосовал ровно за одну из партий (недействительных бюллетеней, голосов "против всех" и т. п. не было) и каждая партия получила целое число мест. При этом Партия любителей математики набрала 25% голосов. Какое наибольшее число мест в парламенте она могла получить?
а) 50 б) 25 в) 37 г)75
эту задачу,если AC=4cм.
2)На отрезке AB,длина которого равна 8см,произвольным образом отмечена точка C.Найдите расстояние между серединами отрезков AC и CB.
3)Решите 1 и 2 для случая,когда C лежит на прямой AB,но не принадлежит отрезку AB.
1. Ученики класса делили собранные 112 груш
между собой. Если бы число учеников в классе было бы вдвое меньше, то
каждому досталось бы на 4 груши больше. Сколько учеников в классе.
2.
Можно ли в записи 2007*2006*2005*...*4*3*2*1=2008 заменить каждую *
одним из знаков + или - так, чтобы в результате получилось верное
равенство?
3. В городской олимпиаде по математике приняло участие 120
пятиклассников. Каждому из участников было предложено для решения 5
задач. После проверки работ выяснилось,что ¹/₃ всех участников решила
ровно по одной задаче, ¹/₄ ровно по две, а ¹/₅ ровно по три задачи.
Общее число решенных задач оказалось равным 277.
Определите, был ли такой участник, который решил все 5 задач, если известно, что каждый участник решил целое число задач.
4.
Можно ли в клетки таблиц а) 4х5 б) 5х5 вписать числа 1 и 3 (в каждую
клетку по 1-му числу) так, чтобы суммы чисел во всех строчках и всех
столбцах были различными?
продолжением соответствуещего ряда. каждый ряд построен по своему правилу.В некоторых заданиях при находжении правила построения ряда вам необходимо будет
пользоватся умножением,делением и другими действиями
Пример: 1)2 4 6 8 10 ...
В этом ряду каждое число на 2 больше предыдущего.Поэтому следует написать 12
которое и будет следующим числом.
Задание:
1)13 7 13 21 31 ...
2)255 127 63 31 15 7 ...
3)92 46 44 22 20 10 ...
4)12 4 7 28 33 ...
5)37 6 7 9 7 ...
6)68 11 13 16 18 ...
7) 14 8 13 19 26 ...
8)128 64 32 16 8 4 . ..
9)34 8 17 33 58 ...
10)47 39 32 26 21 17 ...
11)256 37 64 31 16 25 ...
12)5 9 13 17 21 25 ...
13)1 4 3 6 5 8 ...
14)2 4 6 12 14 28 ...
15)11 12 10 13 9 14 ...