Решите задачи(ХОТЬ ОДНУ):
5-9 класс
|
1. Ученики класса делили собранные 112 груш
между собой. Если бы число учеников в классе было бы вдвое меньше, то
каждому досталось бы на 4 груши больше. Сколько учеников в классе.
2.
Можно ли в записи 2007*2006*2005*...*4*3*2*1=2008 заменить каждую *
одним из знаков + или - так, чтобы в результате получилось верное
равенство?
3. В городской олимпиаде по математике приняло участие 120
пятиклассников. Каждому из участников было предложено для решения 5
задач. После проверки работ выяснилось,что ¹/₃ всех участников решила
ровно по одной задаче, ¹/₄ ровно по две, а ¹/₅ ровно по три задачи.
Общее число решенных задач оказалось равным 277.
Определите, был ли такой участник, который решил все 5 задач, если известно, что каждый участник решил целое число задач.
4.
Можно ли в клетки таблиц а) 4х5 б) 5х5 вписать числа 1 и 3 (в каждую
клетку по 1-му числу) так, чтобы суммы чисел во всех строчках и всех
столбцах были различными?
1. х -количество учеников в классе
112/х - столько груш досталось каджому
х/2 - количество учеников в классе, Если бы число учеников в классе было бы вдвое меньше
112:х/2 - столько груш досталось бы каждому ,Если бы число учеников в классе было бы вдвое меньше
112:х/2-112/х=4
(112*2)/х-112/х=4
112*2-112=4*х
112=4х
х=28
Ответ: В классе 28 учеников.
проверка:
112/28=4
2007-2006+2005-4+3+2+1=2008
120/3=40 учеников решили по 1 задаче (итого задач 40); 120/4=30учеников решили по 2 задачи (итого 60 задач); 120/5=24 ученика решили по 3 задачи (итого 72 задачи). эти ученики решили всего 40+60+72=172 задачи; 277-172=105 задач решено еще 26 учениками (120-40-30-24); в среднем эти 26 учеников могли решить по 4 задачи, значит кто-то мог решить 3, а кто-то все 5 задач...
25 учеников могли решить по 4 задачи и 1 ученик решил 5 задач
Другие вопросы из категории
83 + 8, 18 + 3, 66 + 6.
Собрали 48 кг ягод.Малины было ?.Клубники ? 3/7 от количества малины.
Сколько собрали малины,сколько собрали клубники.Помогите пожалуйста.
Читайте также
меньше массы другой детали на 1 1/2 кг.Какова масса двух деталей вместе? 3.Задание: Решите задачу: Садовник рассчитывал за 5/6 ч приготовить раствор. и за 2 3/4 ч опрыснуть этим раствором деревья.Однако на все работу он потратил 1 1/4 ч меньше,чем рассчитывал.Сколько времени ушло у садовника на всю эту работу? 4.Задание: Решите уравнение: 5 5/33+у=8 3/44 5.Задание: Решите задачу: Разложите число 60 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами (Разложения,отличающиеся только порядком множителя,считать за одним способом.) Помогите пожалуйста не могу сделать совсем
Можете помочь?ПОжалуйста отдала вссе баллы пожалуйста помогите мне
разложили поровну в 3 ящика.Сколько килограммов капусты в каждом ящике?
Реши задачу:
В 3 автобуса рассадили 35 мальчиков и 40 девочек.Во всех автобусах детей было поровну.Сколько детей было в каждом автобусе?
Реши задачу:
В каждом из 15 пакетов 5 мятных пряников и 3 шоколадных пряника.Сколько пряников в этих пакетах?
Это очень срочно!!!!!!
an>навторой стало на 17 книг меньше чем на первой,сколько книг было на каждой полке .
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗАДАЧУ ПО ДЕЙСТВИЯМ. полное решение )
масса всех видов стала бы одинаковой. Сколько килограммов крупы каждого вида имеется в магазине? РЕШИТЕ ЗАДАЧУ: В одной коробке носки голубые, а в другой - белые. Голубых носков на 20 пар больше, чем белых, а всего в двух коробках 84 пары носков. Сколько пар носков каждого цвета?
ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!
№28
Лодка плывет по течению реки .Гребец уронил в воду шляпу и , не заметив этого , продолжал плыть дальше . Какое расстояние будет между лодкой и шляпой через 10 минут ,если собственная скорость лодки -9км/ч?
№29
Два поезда движутся навстречу друг другу по параллельным путям , первый со скоростью 70 км/ч , второй 50 км/ч . Пассажир , сидячий во втором поезде , заметил , что первый поезд шел мимо него 9с . Какова длина туннеля?
№30
Железнодорожный состав длиной 200м проходит мимо километрового столба за 10 секунд , а через туннель при той же скорости -за 3 мин. Какова длина туннеля ?
(РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ХОТЯБЫ ОДНУ ЗАДАЧУ)