Запишите обратные задачи к этой:
5-9 класс
|
Сплав состоит из золота и серебра. В куске сплава 120 г золота, что составляет 1/6 его массы. Какова масса всего куска сплава?
для математики есть сайты Готовое Домашнее Задание там посмотри.
Другие вопросы из категории
60%- апорт . Сколько процентов от числа всех собранных фруктов составляет апорт?
Читайте также
соответствующее чилло и решите обратную задачу Вот и эта задача: Какую сумму следует положить в банк, начисляющий 5 % годовых, чтобы по истечении года получить Х тг?
10 и получил 0. Найдите задуманное число.
Б) Ученик задумал число,прибавилк нему 7,эту сумму умножил на 3,из результата вычел 15 и получил 30. Найдите задуманное число.
В) Ученик задумал число,умножил его на 4,к результату прибавил 16,эту сумму разделил на 2,и получил 23. Найдите задуманное число.
Г) Ученик задумал число,вычел из него 1, результат умножил на 5,к произведению прибавил 10 и получил 15. Найдите задуманное число.
2. Составьте задачу для своего соседа по парте. Для этого задумайте какое-нибудь число, умножьте его на 5, к результату прибавьте 100. Какое число вы получили? Теперь запишите свою задачу. Она должна начинаться так:"Я задумал число, умножил его на..."
второй.На сколько метров одна часть веревки длинней второй?
вот в этой задаче должно получится 30.
В архелогических раскопках древнего говора учавстволи двеэкспедиций.В первой было в три раза больше сотрудников,чем во второй.Кщгда во вторую экспедицию прибавилось ещё 18 человек,то в двух экспедициях вместе стало 66 сотрудников.Сколько стало сотрудников во второй экспедиций?
решите плизззззик*))
С одного поля пшеницы собрали 50 тонны зерна, с другого на 20 центнеров меньше, чем с первого, а с третьего на 45 центнеров больше, чем со второго. Сколько центнеров зерна собрали с этих трёх полей!
И сформеруйте обратную задачу задачу, выбрав в качестве искомово количество центнеров пшеницы,собранной с первого поля.
пажалуйста!!!!!!!
осталось? Реши задачу с помощью уравнения. Найти корень этого уравнения. Запиши ответ задачи