сравни уравнения 3*(х-2)=10-х
1-4 класс
|
3 * (х - 2 ) = 10 - х
3х - 6 = 10 - х
3х + х = 10 + 6
4х = 16
х =16 : 4
х =4
проверка:
3 *( 4 - 2 ) = 10 - 4
6 = 6
**************************************************************************************************************
Другие вопросы из категории
периметр каждого из них. 2) Найди длину стороны равностороннего треугольника,периметр которого равен периметру одного из этих прямоугольников.
Читайте также
Сравни уравнения каждой пары:
х+75=125 х*10=250 х/ 7=140 32/х=32
х-75=250 х/10=250 140/х=7 32*х=32
уравнения: 6 * (b - 3) = 10 - 2 * (b + 2), 83 + 5 * (y - 3) = 3 * (8y - 9)
2)предложи способ решения этих уравнений и реши их. 3)если ты... 2 Помогите плиииззззз... найти значение выражения: -0.8ху при х=-10; у=-0.5 Вычислите, используя переместительное и сочетательное свойства умножения: 1) -0.2* 13*(-5) 2) -2.5*(-1.3)*4 3) -4.25*(+0.2)*(-100) 3 Математическая игра тетрамино. Пять разных ее деталей составляются из четырех квадратов. На рисунке показаны три из них. Каких детелей не хватает? Нарисуй их и раскрась одну, другую. Это три задачи
способ решения этих уравнений и реши их. 3)если ты затрудняешься,подумай,можно ли использовать вычитание числа из суммы 4)сравни полученные корни.Твоё предположение оказалось верным?если нет,в чем твоя ошибка? 5)измени правую часть уравнений так,чтобы корни новых уравнений были равны между собой. 6)предложи своё продолжение задания.
способ решения этих уравнений и реши их. 3)если ты затрудняешься,подумай,можно ли использовать вычитание числа из суммы 4)сравни полученные корни.Твоё предположение оказалось верным?если нет,в чем твоя ошибка? 5)измени правую часть уравнений так,чтобы корни новых уравнений были равны между собой. 6)предложи своё продолжение задания.