Помогите найти значения выражений,номер 159!! пожалуйста
5-9 класс
|
1 пример 4,8*(-2,5)-7,2*(-0,5)=
1) действие-4,8*(-2,5)=-12
2) действие -7,2*(-0,5)=3,6
3) действие -12+3,6=-8,4
2 пример (-3,9)/(-1,3)-(-8):(-0,4)
1) действие (-3,9)/(-1,3)=3
2) действие (-8)/(-0,4)=-20
3) действие 3-20=-17
3 пример (-6,1)*0,8-4,2/(-7)
1) действие (-6,1)*0,8=-4,88
2) действие 4,2/(-7)=0,6
3) действие -4,88+0,6=-4,28
4 пример 2,4:(0,06)-(-2):(-0,8)=
1) действие 2,4/(0,06)=40
2) действие (-2)/(-0,8)=-0,25
3) действие 40-0,25=39,75
ФУУУУУУУУУУУх вСЕ:
Другие вопросы из категории
КОМАНДА СЫГРАЛА ВО ВСЕХ ШКОЛАХ,КРОМЕ СВОЕЙ
реши две задачи,обратные данной.
Читайте также
у (5у + 2х) - (х + у)" при х = № 11, у = №3
------------------------------------------
"-2(квадрат)
№-корень.
(2.)Решить уравнение:
х" + 11 х + 24 = 0.
(3.)Найти значение выражения:
1
----- - № b при а = 0,01, b = 3,24
№ а
Ребят,помогите пожалуйста. Буду очень благодарна:)
альбома?Найдите значение выражения при n=70. и вторая задача: Масса ящика груш a кг, а масса ящика яблок на 2 кг больше. Какова масса 4 ящиков груш и 3 ящиков яблок? Найдите значение выражения при а=12. Нужно упростить его.
2/9 - 0,8/ 1,8 * 7/9 + 1,2=
Номер6: Найти значения выражений: -8,6*4,3-14*(-1,6)+(-4,3)*(-8)= (-3,9*2,8+26,6):(-3,2)-5,1=
Номер7: Найти значения выражений: 22,8/5,7= 4,8-5 2/5:1 4/5/ 2,4*7/8*1,5=
Если можете,решите,пожалуйста!
Задание: Найдите значение выражений,использовав для упрощения вычислений свойства сложения и вычитания:
а) 7/65+2/15+6/65
б)19/63-(10/63+2/14)
в) (18/55+2/15)-7/55