Исследуйте функцию постройте график
10-11 класс
|
y=3x^2-10x+3
Решить неравенство методом интервала
x^2-11x-26/ (дробь) x+4
ПРОШУ ВАС,РЕШИТЕ,ХОТЬ КТО-НИБУДЬ
Решение на фото,учись решать неравенства,очень пригодятся
Другие вопросы из категории
каждого вещества надо взять, чтобы приготовить 340 грамм состава?
Читайте также
функции. Постройте графики функций: 1,у=(1/2)^x 2.y=(1/2)^x+3 3.y=(1/2)^(x-2) 4.y=(1/2)^2x 5.y=(1/2)^-x 6.y=-(1/2)^x Используя формулы производной произведения или частного найдите производную функции: a) y=x*sinx b)y=x/1+x
1.Найти область определения функции.
2.Исследовать функцию на монотонность, экстремум и точки перегиба.
3.Найти точки пересечения с координатными осями.
4.Найти дополнительные точки
5.По найденным точкам построить график функции
y=4x/(4+x^2)
1)найти область определения функции
2)Исследовать функцию на непрерывность,четность периодичность
3).исследовать функцию на четность, нечетность
4)Исследовать функцию на монотонность и экстремум
5)Найти интервалы выпуклости и вогнутости ,точки перегиба
6)найти асимптоты графика функции
7)точки пересечения графика с осями координат
8)построить график
2)Постройте график f(x) =-x^3-3x^2+5