Задача учителя( у меня только условие)
5-9 класс
|
Дано: треугольник ABC ; AB = AC
P треугольника ABC = 40 см .
треугольник BDC ; BD=DC=BC
P треугольника BDC=40 см.
НАЙТИ : AB и BC.
т.к. периметр треугольник BDC=40, и у него все стороны равны, то получается одна его сторона будет равна
периметр ABC=40, вычтем известную нам сторону ВС= и получаем
т.к. AB и AC равны, то они будут половине суммы, т.е.
Ответ:
т.к. периметры одинаковые, и есть общая сторона, то ее можно вычесть из обоих периметров, и мы получаем, что AB+AC=BD+DC, по условиям того что они попарно равны можно сократить до следующего варианта 2AB=2BD, сокращаем на 2 и получаем AB=BD, т.е. у нас получается что все стороны равны.
пусть х - сторона, тогда
Пожалуйста очень надо))))
Другие вопросы из категории
одинаковое число мест
приходит... Помогите пожалуйста,очень нужно)
Читайте также
-544 км
Ребята задачу дать не могу у меня только условие виделеный вопрос - главный задача на контрольной срочно!!!
в фермерском хозяйстве 3 га заняты усадьбой и постройками под посевами 380 га под сенокосом 320 га под лесом 40 га и под выгоном 120 га сколько всего земли в пользовании у фермера? Сделайте только краткую запись! задачу не решайте) Помогите!:)
ЭТУ ТЕМУ!! а учитель сказал что не его проблемы и вообще дома надо было читать и учить всё. и завтра опять геометрия!!! капец. я тут учу да перечитываю параграф! но я всё равно не понимаю! Объясните мне пожалуйста что это синус, тангенс и катет. И почему они завист только от величины угла??
в фермерском хозяйстве 3 га заняты усадьбой и постройками под посевами 380 га под сенокосом 320 га под лесом 40 га и под выгоном 120 га сколько всего земли в пользовании у фермера? Сделайте только краткую запись! задачу не решайте) Помогите!:)
сыну, подруге, другой подруге. Но разложив в пакеты поровну, осталась одна конфета. Тогда она разложила в четыре пакеты поровну: тоже одна осталась, на три пакета - тоже 1 остается, на 2 - тоже. Сколько было конфет?
У меня только 61 подходит...