Задача большая, писать долго изложу кратко: мама купила конфеты на новый год (их было чуть меньше ста) и решила их разложить в пакеты поровну: себе, мужу,
5-9 класс
|
сыну, подруге, другой подруге. Но разложив в пакеты поровну, осталась одна конфета. Тогда она разложила в четыре пакеты поровну: тоже одна осталась, на три пакета - тоже 1 остается, на 2 - тоже. Сколько было конфет?
У меня только 61 подходит...
правильно ответ 61
счсссссссссссссссссс
Нужно найти число,которое делится на 5,4 и 3 одновременно.
5*4*3=60
Это число 60,наши его,перемножив те числа,на которые оно делится.
Прибавим остаток 1
60+1
получим искомое число
61
Ответ:61.
Другие вопросы из категории
Читайте также
посчитал их пятёрками ,то ни одного апельсина не осталось. Сколько апельсинов купила мама на рынке ,если их число было наименьшем из возможных?
придумала задач больше, чем папа, но меньше, чем Мишка. Алёнка придумала задач меньше, чем Костик. Кто из них придумал больше всего задач?
Кто напишет с 2 задачами 5 баллов и отзыв!
сдачи. Если бы мама купила 6 пирожных, то ей бы пришлось доплатить 40 рублей. Сколько стоит одно пирожное?
Расплачиваясь за них, она получила 40 руб. сдачи. Если бы мама купила 6 пирожных, то ей бы пришлось доплатить 40 руб. Сколько стоит 1 пирожное?
Составьте математическую модель ситуации, если известно, что:
а)Мандаринов было куплено столько же (по массе), сколько бананов;
б)Всего мама купила 5.84 кг фруктов.
в)Мандаринов было меньше, чем бананов, на 2.2 кг.