Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Как без помощи инструментов можно проверить, является ли бумажный четырѐх угольник квадратом? Ответ обосновать

5-9 класс

380660703328 16 дек. 2013 г., 23:45:47 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ангелина1903
17 дек. 2013 г., 1:06:59 (10 лет назад)

сложить его по диагонали. 

АБСД - прямоугольник

складываем по АС

стороны АБ и АД должны быть равны между собой, соответственно СБ и СД тоже должны быть равны.

складываем по БД

снова сравниваем сложеные стороны. БА=БС и ДА=ДС

 

если все условия выполнены то прямоугольник=квадрат!!! 

+ 0 -
BaNdiT1995
17 дек. 2013 г., 1:45:43 (10 лет назад)

согнуть четырёхугольник по диагонали,если две стороны совпали -квадрат,если нет-прямоугольник

 

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Кто может решить задачу 5 класс?
Запишить числову нерівність

30 меньше від 53
124 більше за 95
201 більше за 200 і меньше від 202
67 більше за 45, але меньше від 102.
Як розміщуються дані числа на координатному промені?

помогите решить пример : 22/24:3=?
сократите дробь

номер 10
спасибо зарания

Читайте также

1На олимпийских играх наши спортсмены завоевали 96 медалей из них холотых и бронзовых вместе 65 а золотых и серебрянных 61 медаль.Сколько золоты

серебрянных и бронзовых медалей получили они в отдельности

2Как без помощи инструментов можно проверить являеться ли бумажный четырёхугольник квадратом?Ответ обосновать

3При каких знаечиях к прямые у=2х-5;у=х+2 и у=кх-12 пересекаються в одной точке?

4Найдите все правильные дроби каждая из которых становиться равной

1,2

При уменьшении её числа и знаменателя на 1

5 у ученика есть обычный школьный треугольник суглами 30 градусов,60 градусов,90градусов.Ему нужно постоить угол в 15градусов.Как это сделать не используя других инструментов? Помогите пожалуйсто плиииз пожалуйсто

1.Рассмотрите два равенства. Проверьте, являются ли они пропорциями. а)51:17=60:20 б)(51+17):17=(60+20):20

____________________________________________________________________________________________ 2. Объясните устно, какая связь между первым и вторым равенствами. 3. Какое предположение можно сделать?___________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Проверьте своё предположение на следующих пропорциях: а)42:4=27:9 б)36:18=30:15 ____________________________________________________________________________________________ ПОМОГИТЕ, СРОЧНО НАДО!

помогите ;)1.Является ли равенство 3:2=7:4помогите ;)

1.Является ли равенство 3:2=7:4 верной пропорцией?
1. да
2.нет
2.Проверьте пропорцию 6:2=24:8 Сделайте вывод.
1. пропорция верна.
2. пропорция неверна.
3. Какое число пропущено в верной пропорции ?:4= 27:9 (пример написан,дробью)
1.4
2.8
3.24
4.12

1.Рассмотрите три равенства.Проверьте,являются ли они пропорциями.

1) a) 40 : 10=400 :100;
b) 4: 2=10: 5
c) (40*4):(10*2)=(400*10):(100*5)
2)Объясните,как третье (c) равенство получено из первых двух.
3)Какое предположение можно сделать?
4)Проверьте своё предположение на следующих пропорциях:
1":36=7:21; 34:17=20:10

2.

Используя основное свойство пропорции,проверьте, являются ли пропорциями следующие равенства: 5:2 2/3=3:1 3/5

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!! И ОБЪЯСНИТЕ КАК ПРОВЕРЯТЬ ПРОПОРЦИИ В СМЕШАНЫХ ДРОБЯХ!! ТАК Я ТЕМУ ПОНЯЛА А ВОТ ЭТО НЕТ



Вы находитесь на странице вопроса "Как без помощи инструментов можно проверить, является ли бумажный четырѐх угольник квадратом? Ответ обосновать", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.