Как без помощи инструментов можно проверить, является ли бумажный четырѐх угольник квадратом? Ответ обосновать
5-9 класс
|
сложить его по диагонали.
АБСД - прямоугольник
складываем по АС
стороны АБ и АД должны быть равны между собой, соответственно СБ и СД тоже должны быть равны.
складываем по БД
снова сравниваем сложеные стороны. БА=БС и ДА=ДС
если все условия выполнены то прямоугольник=квадрат!!!
согнуть четырёхугольник по диагонали,если две стороны совпали -квадрат,если нет-прямоугольник
Другие вопросы из категории
30 меньше від 53
124 більше за 95
201 більше за 200 і меньше від 202
67 більше за 45, але меньше від 102.
Як розміщуються дані числа на координатному промені?
Читайте также
серебрянных и бронзовых медалей получили они в отдельности
2Как без помощи инструментов можно проверить являеться ли бумажный четырёхугольник квадратом?Ответ обосновать
3При каких знаечиях к прямые у=2х-5;у=х+2 и у=кх-12 пересекаються в одной точке?
4Найдите все правильные дроби каждая из которых становиться равной
1,2
При уменьшении её числа и знаменателя на 1
5 у ученика есть обычный школьный треугольник суглами 30 градусов,60 градусов,90градусов.Ему нужно постоить угол в 15градусов.Как это сделать не используя других инструментов? Помогите пожалуйсто плиииз пожалуйсто
____________________________________________________________________________________________ 2. Объясните устно, какая связь между первым и вторым равенствами. 3. Какое предположение можно сделать?___________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Проверьте своё предположение на следующих пропорциях: а)42:4=27:9 б)36:18=30:15 ____________________________________________________________________________________________ ПОМОГИТЕ, СРОЧНО НАДО!
1.Является ли равенство 3:2=7:4 верной пропорцией?
1. да
2.нет
2.Проверьте пропорцию 6:2=24:8 Сделайте вывод.
1. пропорция верна.
2. пропорция неверна.
3. Какое число пропущено в верной пропорции ?:4= 27:9 (пример написан,дробью)
1.4
2.8
3.24
4.12
1) a) 40 : 10=400 :100;
b) 4: 2=10: 5
c) (40*4):(10*2)=(400*10):(100*5)
2)Объясните,как третье (c) равенство получено из первых двух.
3)Какое предположение можно сделать?
4)Проверьте своё предположение на следующих пропорциях:
1":36=7:21; 34:17=20:10
2.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!! И ОБЪЯСНИТЕ КАК ПРОВЕРЯТЬ ПРОПОРЦИИ В СМЕШАНЫХ ДРОБЯХ!! ТАК Я ТЕМУ ПОНЯЛА А ВОТ ЭТО НЕТ