Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Тема 1.1 Развитие понятия о числе

5-9 класс

Решение задач
Комплексные числа представлены в алгебраической форме Z1=a1+b1 i, Z2=a2+b2 i.
Задача 1
Изобразите на координатной плоскости числа Z1, Z2 и найдите:
a) | Z1| и | Z2|;
б) (Z_1 ) ̅ и (Z_2 ) ̅.

a1=9

Dina017 09 июля 2013 г., 13:41:17 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Toraley33
09 июля 2013 г., 15:21:12 (10 лет назад)

Основные определения и операции

Для решения задач с комплексными числами необходимо разобраться с основными определениями. Главная задача данной обзорной статьи — объяснить, что же такое комплексные числа, и предъявить методы решения основных задач с комплексными числами. Итак, комплексным числом будем называть число вида z = a + bi, где a, b — вещественные числа, которые называют действительной и мнимой частью комплексного числа соответственно и обозначают a = Re(z), b=Im(z).
i называется мнимой единицей. i2 = -1

Ответить

Другие вопросы из категории

спростіть вираз -5(-3x+2)-(9-x)
Помогите с задачами:

В книге 352 страницы Мальчик прочитал одну шестую (дробь) Сколько страниц прочитал мальчик?
И вторая задача:
Девочка прочитала 25 страниц
Что ставило одну пятую(дробь)
Сколько страниц в книге?

Читайте также

1)какое из чисел 135 или 155 кратно числу 15

2)сколько делителей имеет число 40
3)во сколько коробок можно разложить 20 карандашей так, чтобы их количество во всех коробках было одним и тем же
4)запишите все двухзначные числа, кратные 12
5)какие из чисел 115,120,142,170,186:
а)делятся на 2 и не делятся на 10.
в)делятся на 2 и на 5.
6)какие из чисел 138,143,261,375,801 делятся на 3 на 9
7)разложите на простые множители число а)300в)414.

здравствуйте дорогие друзья нам в школе учительница по математике задала запоминалки

надеюсь вы поможете и так приступим . темы : 1) нахождение части от числа через умножение
2)нахождение целого от части через деление . 3) умножение числа на дробь . 4)деление числа на дробь . 5)как неправильную дробь превратить в смешеную дробь и наоборот . 6)-*- = + ,
+*+ = + , +*- = - , -* + =- 7)степень числа ну например : a^5 = a*a*a*a*a .8)про проценты 15 % это .... 20%25% 50%10%

тема:Нахождение процента от данного числа.

Площадь квадрата и треугольника вместе равна 15 квадратных см.Площадь квадрата на 50% больше,чем площадь треугольника.Чему равна сторона квадрата?

один купец имел730руб. и был должен другому 380 руб.втророй купец имел 970 руб. и был должен первому 460 руб. Сколько денег останется у каждого купца

после взаимных расчетов?попробуйте сформулировать задачу,используя понятие отрицательного числа?

Тема: Правильные и неправильные смешанные числа. а) Из дробей 3/7, 9/7, 7/3, 13/14, 17/17, 19/20, 8/8, 21/20, 1/4, 3/16. выпишите все

неправильные дроби.

б) Из дробей 7/10 8/3 9/13 1/9 15/6 17/3 32/32 18/19 3/22 28/28/выпишите все неправильные дроби.

Ответ объясните.



Вы находитесь на странице вопроса "Тема 1.1 Развитие понятия о числе", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.