Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

здравствуйте дорогие друзья нам в школе учительница по математике задала запоминалки

5-9 класс

надеюсь вы поможете и так приступим . темы : 1) нахождение части от числа через умножение
2)нахождение целого от части через деление . 3) умножение числа на дробь . 4)деление числа на дробь . 5)как неправильную дробь превратить в смешеную дробь и наоборот . 6)-*- = + ,
+*+ = + , +*- = - , -* + =- 7)степень числа ну например : a^5 = a*a*a*a*a .8)про проценты 15 % это .... 20%25% 50%10%

Dianka201ч 23 янв. 2015 г., 16:36:22 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Leshablinov98
23 янв. 2015 г., 19:32:23 (9 лет назад)

1) Найти пятую часть числа, значит умножить это число на 1/5.
2) Найти целое, если 1/5 равна 6, значит разделить 6 на 1/5.
3) для умножения числа на дробь, мы умножаем это число на числитель, а знаменатель оставляем без изменения. Например, 2 * 3/11 = (2*3) / 11 = 6 / 11.
4) для деления  числа  на дробь, мы это число умножаем на дробь, обратную данной ( меняем местами числитель и знаменатель). Например, 5 : 2/3 = 5 * 3/2 = 15/2 = 7,5
5) для выделения целой части мы делим числитель на знаменатель с остатком, при этом частное записываем в целую часть, остаток в числитель, а знаменатель оставляем без изменения. Например: 20/3 = 6_2/3 ( 20:3=6 (ост 2))

для превращения смешанного числа в неправильную дробь, мы целую часть умножаем на знаменатель и прибавляем к результату числитель, полученное число записываем в числитель новой дроби, знаменатель оставляем без изменений. Например: 2_1/3 = 7/3 ( 2*3+1=7)
6) для сложения и вычитания дробей их надо привести к общему знаменателю, затем с числителями выполнить действия, а знаменатель оставить без изменений. Например: 1 / 2 + 2 / 3 = (общий знаменатель 6), получаем: = 3/6+4/6=7/6=1_1/6 (выделили целую часть);  1 / 2 - 1 / 3 = 3/6-2/6 = 1/6
7) число а в степени n означает, что число а как множитель повторили n раз. Например a^4=a*a*a*a
8)  1%  - это сотая часть числа, т. е. чтобы найти 1% от числа , число надо разделить на 100. Чтобы найти к % от числа , надо это число разделить на 100 и умножить на к. Например, найти 5% от 200. 200:100*5=10.
20% - это 20/100 = 1/5 часть числа
25% - это 25/100 = 1/4 часть числа
50% - это 50/100=1/2 часть числа - половина
10% - это 10/100 = 1/10 часть числа

6)

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите!!""!!

Например:3b (x-y)+x-y =(x-y) (3b+1)
1 ) 2a (x+y)+x+y =
2) 4a (m-n)+m-n =
3) x(p-q)+p-q =
4) 5a(x+y)-x-y =

Читайте также

Решите задания по математике за 5 класс. 1)Катер двигаясь против течения,за 6 часов прошёл 177,6 км.Найдите собственную скоростькатера,если

скорость течения равна 2,8 км/ч.

2)Автомашина шла по шоссе 3 часа со скоростью 65,8 км.ч.а затем 5 часов по грунтовой дороге.С какой скростью она шла по грунтовой дороги,если весь путь равен 324,9 км?

задача: двое рабочих изготавливали одинаковые детали. один обслуживал 8 станков, обрабатывающих по 11 деталей в час каждый, а другой обслуживал 6

станков, обрабатывающих по 15 станков в час каждый. за сколько часов они изготовят вместе
1602 детали?ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА БЫСТРО !!! МНЕ НАДО ЗАВТРА УТРОМ СДАТЬ ТЕТРАДЬ УЧИТЕЛЬНИЦЕ ПО МАТЕМАТИКИ...

средние арефмитическое трёх чисел 3,5. второе число больше первого в 2,5 раза, а третье число больше второго на 0,6. найдите каждое из этих

чисел.

помогите плиз.ко мне в 12:00 придёт учительница по математике. у меня домашнее обучение (сломала ногу в школу ходить не могу).пожалуйста помогите пожалуйста по скорее.очень надо.



Вы находитесь на странице вопроса "здравствуйте дорогие друзья нам в школе учительница по математике задала запоминалки", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.