Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

придумай задачу на прямую прапорциональност

5-9 класс

Slastenka94 16 сент. 2014 г., 8:49:25 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Brusovtsova26
16 сент. 2014 г., 11:39:12 (9 лет назад)

Если писец может за 8 дней написать 15 листов, сколько понадобиться писцов, чтобы написать 405 листов за 9 дней?

 

Писцов     строк      листов

    1                   8            15

    Х                  9           405

количество писцов увеличивается от увеличения листов в  раз и уменьшается

от увеличения дней работы  (песцов)

+ 0 -
Vlad210215
16 сент. 2014 г., 12:28:18 (9 лет назад)

задача: периметер квадрата 16 см, як зміниться сторона квадрата, якщо периметер збільшити у 2 рази?

Розвязання: 16:4=4(см)-сторонатпершого квадрата

16*2=32(см)-периметер після збільшення

32:4=8(см)-сторона після збільшення

8:4=2

Відповідь: також збільшиться у 2 рази.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите решить,заранее спасибо))

Шляпа проплыла по реке 150м за 6мин. За какое время это расстояние проплывёт мальчик,если в стоячей воде он плывёт со скоростью 50м/мин.

решите пожалуста ривняня x-0,9x=45,15

Читайте также

первая задача: на прямой даны три точки A, B, и C, причем AB=83см, AC=97см. найдите длину отрезка BC. сколько решений имеет задача? только пожайлуста

действиями а не уравнением)))
вторая задача: на луче AM отложили отрезки AB и AC, AC=89см. найдите длину отрезка BC, если:
а) AB на 15см длинее AC;
б) AB на 15см короче AC.
пожайлуста не уравнением а действием)))))

Придумайте задачу СРОЧНО

Придумайте задачу на нахождение двух чисел по их сумме и разности . Убедитесь , что числовые данные для задачи подобраны хорошо и она имеет решение .

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

Найдите в учебнике, справочной литературе или Интернете, как решали задачи на прямую и обратную пропорциональность во времена Л. Ф. Магницкого и в средневековой Европе. Придумайте задачу на прямую или обратную пропорциональность и решите её старинным способом.

Решите уравнения: а) -27x+220=-5x б) 7a=-310+3a в) -2x+16=5x-19 Решите задачу: На одной полке было в 3 раза больше

книг, чем на другой. когда с одной полке сняли 8 книг, а на другой положили 32 книги, то на полках стало книг поровну. сколько книг было на каждой полку первоначально? Задачу желатель прям как письменно заранее спасибо !!!

1)на прямой от точки А отложили отрезки АВ и АС так, что точки В и С находится на данной прямой по разные стороны от точки А . АВ=24см, АС=3дм . найдите дл

ину отрезка ВС.


2)AD=36 см, АВ=18 см, СD=10 см.
найдите длины отрезков BС,AC и BD.



3)На прямой от точки О сначала отложили отрезок ОА длиной 15 см, а потом отрезок АВ длиной 12 см.
найдите длину отрезка ОВ. сколько решений имеет задача?



Вы находитесь на странице вопроса "придумай задачу на прямую прапорциональност", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.