дополни задачу таким числом, чтобы ее можно было решить тремя способами. Реши задачу, составляя выражения.
1-4 класс
|
В одной коробке было 6 карандашей, а в другой 12 карандашей. Катя взяла ? карандашей. Сколько карандашей осталось в этих двух коробках?
катя взяла 6 карандашей
Другие вопросы из категории
ло у третьей команды, если всего в гонках участвовало 80 автомобилей?
стало 81000 кв.см. какой была площадь посева клевера в начале первого сезона?составь краткую запись к задаче реши задачу по действиям
9км= м 900дм= м 9000см= м 2дм=м
400дм=м/кв 8а=м/кв 36гам/кв 6км/кв
них оказалось хотя бы три флажка одного(любого) цвета?
Читайте также
задачу. Дополни задачу таким числом, чтобы ее можно было решить тремя способами. Реши задачу, составляя выражения. В одной коробке было 6 карандашей, а в другой 12 карандашей. Катя взяла ? карандашей. Сколько карандашей осталось в этих двух коробках?
выражения. в одной коробке было 6 карандашей, а в другой - 12 карандашей. катя вяла 6 карандашей. Сколько карандашей осталось в этих двух коробках? мы поставили там 6 число. как решить тремя способами???? не пойму.. как составить выражения??? мы сделали 12-6+ 6. потом 6+6= 12 к. как еще три способа изобразить???
В одной коробке было 6 карандашей,а в другой-12 карандашей.Катя взяла * карандашей.Сколько карандашей осталось в этих двух коробках?
Дополни задачу таким числом,чтобы ее можно было решить 3 способами.
В одной коробке было 6 карандашей, а в другой 12 карандашей. Катя взяла _ карандашей. Сколько карандашей осталось в этих двух коробках?
в одной коробке было 6 карандашей, а в другой 12. катЯ взяла. ..... карандашей. сколько карандашей осталось в этих двух коробках?