1. Раскрыть скобки
10-11 класс
|
• а + (с – х);
• с + (-а + с);
• -(80 – 16) + 84;
• -а + (х – 2,6);
• -(а – х + с);
• (а – у) – (с – х).
2. Упростить
• -8х + 6х – 4х + х;
• 6а – 7а + 3а – 11а;
• 10р + р + 21р – 8р;
• -9у + 6х + 5у + 6х;
• -7х + 4,2а + 2х + 4а;
• 6а + 8а – 10,2с + 16с.
3. Упростить
• 3(2х + 8) – (5х + 2)
• -3(3у + 4) + 4(2у – 1)
• 8(3 – 2х) + 5(3х + 5)
• 19х + 22 – ( 14х + 15 ) + ( 5х – 8 )
• 13х + 17 – ( 18х + 14 ) + ( 5х – 2 )
4. Найдите значение выражения:
• 4х – 2а + 6х – 3а + 4а, если х = -0,15, а = 0,03 Срочно пожалуйста!!!!!!!!
1.а + (с – х)=а+с-х
• с + (-а + с)=с-а+с
• -(80 – 16) + 84=-80+16
• -а + (х – 2,6)-а+х-2,6
• -(а – х + с)=-а+х-с
• (а – у) – (с – х)=а-у-с+х
2.
Другие вопросы из категории
году,чем в 2011 году?
второго цилиндра
ученики-английский. Сколько учеников изучают английский язык?
Читайте также
а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (–11,9 + 8);
б) применив распределительн ое свойство умножения:
-2,86 . 6/7 - 6/7 . 0,64.
2. Упростите выражение:
а) 4т – 6т –3т + 7 + т;
б) –8(k – 3) + 4(k – 2) – 2(3k + 1);
в) 5/9(3,6a – 33/5b) – 3,5(4/7a – 0,2b).
3. Решите уравнение: 0,6(у – 3) – 0,5(у – 1) = 1,5.
4.
Путешественник 3 ч ехал на автобусе и 3 ч – на поезде, преодолев за это
время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше
скорости поезда.
5. Найдите корни уравнения (2,5у – 4)(6у + 1,8) = 0.
36.8-(-14.3+19.8)+(-22.3-5)