Раскрыть скобки, найти значение выражения:
10-11 класс
|
36.8-(-14.3+19.8)+(-22.3-5)
(-14.3+19.8) = 5.5 , -22.5-5=-17.3 , 36.8-5.5=31.3 , 31.3-17.3=16
Другие вопросы из категории
397.Сколько днталей изготовил мастер во вторую неделю?
а.15 см
б.30 см
в.25 см
г. 35 см
Читайте также
а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (–11,9 + 8);
б) применив распределительн ое свойство умножения:
-2,86 . 6/7 - 6/7 . 0,64.
2. Упростите выражение:
а) 4т – 6т –3т + 7 + т;
б) –8(k – 3) + 4(k – 2) – 2(3k + 1);
в) 5/9(3,6a – 33/5b) – 3,5(4/7a – 0,2b).
3. Решите уравнение: 0,6(у – 3) – 0,5(у – 1) = 1,5.
4.
Путешественник 3 ч ехал на автобусе и 3 ч – на поезде, преодолев за это
время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше
скорости поезда.
5. Найдите корни уравнения (2,5у – 4)(6у + 1,8) = 0.
треугольника равны 2,44 см 3.11см и 5,074 Найдите его периметр и округлите получившееся значение до сотых. 3)Найдите значения выражения (решение по действиям ) 2,443+(7,114-6,954)+3.26-4,11+0.096 Можно скинуть и во вложение
3*9+45=67 (87-39)+(65-28)=85
7*9-8=7 51-(27-14)=10
2) Если есть ошибки, вычисли значение выражений правильно.
3) Внеси изменения в запись, чтобы результаты, найденные учеником, стали верными.
2)Найдите значение выражения
2) Найти корень уравнения: 5^2x-6=1/25
3) Найти значение выражения: (√27-√12+√75)*√3