Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

РЕШИТИ ЗАДАЧУ С ЗАПЕСЬЮ УРАВНЕНИЯ

1-4 класс

Вмастерской отремонтировали40 моторов уавтомабилей и мотоцыклов.Сколько было отремонтировано автомобилей и сколько мотоцыклов,усли из мастерской выкателось100колес? помогите плиз

Вдовина99 22 сент. 2013 г., 6:19:13 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Superandredav
22 сент. 2013 г., 8:38:37 (10 лет назад)

Пусть  х было автомобилей, тогда 40-х было мотоциклов
Колес у автомобилей 4*х, а у мотоциклов  2*(40-х)
Всех колес было 100.
4х +2*(40-х) = 100
4х + 80 -2х = 100
2х = 100-80
2х =20
х =10 было автомашин
40-10 = 30 было мотоциклов 

Ответить

Другие вопросы из категории

Руда содержит в себе 3/5 железа.Сколько железа можно получить из 1 тонны руды?

Напишите ответ по действиям с пояснением!!!

Помогите решить задачки! 1) Банка с мёдом весит 500 г. Такая же банка с керосином весит 350 г. Керосин легче мёда в 2 раза. Сколько весит

пустая банка?

2) Как, ничего не измеряя, отрезать от ленты длиной 1 м 44 см кусок длиной 27 см?

Читайте также

Решите задачу с помощью уравнения.

Тюльпан дешевле розы на 12 руб. Сколько стоит тюльпан и роза, если вместе они стоят 40 руб.?

Решите задачу. Вычисли и запиши ответ.


Проверь, является ли полученный ответ задачи корнем составленного уравнения.

обозначить искомое через х. х-180:9=20 а) запиши решение данной задачи с помощью уравнения с неизвестным множителем.х*9=180 б) решение этой же задачи

можно записать с помощью уравнения с неизвестным делителем.180/х=9 запись пояснения к выражению. 180/х( )- ,что . в) выбери одно из решений этой задачи.найди корень уравнения и запиши ответ задачи.

Реши задачи способом составления уравнения. 1. Во вторник и в среду в музее побывало столько же посетителей, сколько в четверг и в пятницу.

Сколько человек было в музее во вторник,если в среду в музей пришли 125 челолвек, в четверг - 157, а в пятницу - 118?

2. От куска провода отрезали 7м, и в нем осталось на 4м меньше, чем отрезали. Какой длины был провод?

Объясни, что обозначают выражения x-7 и 7-4. Это поможет тебе составить уравнение. Реши задачу по действиям.

нарисуйте схему к задаче.обозначьте неизвестную величину буквой " x" и решите задачу с помощью уравнения.

в марте и апреле Мишка изучал поведение краснощекого суслика и затратил на это 180 часов.сколько часов изучал мишка поведение краснощекого суслика в апреле, если в марте ему понадобилось для этого 108 часов? (выразите ответ в часах и сутках.) сколько уравнений можно составить к этой задаче?

Решите задачу с помощью уравнения. 1) я задумала число. Если его разделить на 4, а потом от частного отнять 2, то получится 7 . Какое число я задумала?

2) 40 кг белил разлили в несколько банок, а потом в каждую банку добавили 2 кг красной краски . В каждой банке оказалось 7 кг краски .сколько было банок ? Обе задачи решить уравнением!! Плиз!!!



Вы находитесь на странице вопроса "РЕШИТИ ЗАДАЧУ С ЗАПЕСЬЮ УРАВНЕНИЯ", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.