Помогите, немогу понять как решить, по возможности прошу писать всё дейсвиями, а не просто ответ: Выполните
5-9 класс
|
деление
1)450000:150
2)36000:12000
3)124360000:40000
И решить это надо удобным действием (не в столбик)
Во всех этих примерах надо зачеркивать нули. 1) 45000:15 = 3000, 2) 36:12 = 3, 3) 12436:4 = 3109
Другие вопросы из категории
длина всех реек 1000 метров. Сколько придется сделать распилов?
Решите без уравнений, и напишите решение! Плиз
Читайте также
ь. Если кто есть такой добрый, умный человек то помоги мне и объясни. Уравнения наподобе этого:" В магазин завезли 11 пакетов с орехами массой по 1,5 кг равна массе орехов в пакетах по 1,8 кг . Сколько пакетов с орехами по 1,5 кг завезли а магазин?" Его решать не надо я уже в нете его переписала в тетрадь .Пожаалуйста помогите мне!!! Меня Лариса зовут. Могу дать логин тому кто знает как решать эти мозгоклюйные уравнения по задаче. Прошу вас, прошу!!!! Как правильно составить краткую запись? Как правильно потом составить уравнение? Тот кто знает ответы на эти вопросы, помоги мне! =) На конуне 12 баллов. Ждууу!)))......
1)Оператор набрал на компьютере произведение за 3 часа.Какую часть произведения набрал оператор за 1 час??
2)Труба наполняет бассейн водой за 20 мин.Какую часть бассейна труба наполнит водой за 1 минуту?
3)Расстояние от старта до финиша Динара пробежала за 15 с,а Данияр - за 12с.У кого из детей скорость больше?
Эти задачи по теме взаимно обратные числа. И пожалуйста распишите по каждой задаче все действия.
чтобы я смог понять как решать . з.з.ы. спасибо:)
Я знаю что нужно делать число на другое.Но есть другие задачи. Как вы их решаете?Просто ответ не нужен,нужно просто объяснить чтобы в дальнейшем можно решать другие задачи. Пример :Токарь выточив на станке 145 деталей,перевыполнил план на 16%.Сколько деталей надо было выточить по плану?