Пропустил тему сейчас не могу понять объясните пожалуйста тема деление вот пример по нему сможете объяснить?
5-9 класс
|
3/8:5/7
То есть при деление дробей, у второй дроби му меняем местами числитель и знаменатель.
3/8 : 5/7 = 21/40
при делении вторая дробь переворачивается и знак разделить меняется на умножить
т.е. получается 3/8 : 5/7 = 3/8 * 5/7 = 21/40 (умножаем числитель на числитель, а знаменатель на знаменатель)
Другие вопросы из категории
турист в третий день?
перегона вовремя. Какова скорость поезда по расписанию на этом перегоне?
2)Сформулировать определение площади треугольника по стороне и высоте. Вывести формулу площади треугольника по стороне и высоте.
точно не входит сочетание 13.Сколько вариантов кода ему придётся перебрать,чтобы открыть свой чемодан?Выпишите все эти варианты.
Читайте также
Вот и инете нашла, но не могу понять почему там где "раскрыть скобки" стало 7х+3х-15. Как так стало. Объясните пожалуйста! Буду благодарна)
Покажите на примере
главное если проучу меньше 4 мне конец!!!! Мама меня убьет!!! Объясните пожалуйста тему рациональные дроби только очень подробно!!!! Пожалуйста!!! Прошу!!
Положительные и отрицательные числа: Координаты на прямой
Тему то я, понимаю, но я не могу понять как отмечать на прямой, например: 7/5 или 1 4\5
помогите прошу))
1)2 целых 1/3 k = 4 целых 1/2 * 1 целую 1/9
2)z : 3/14 =3 целых 1/9 : 4/9
Если даже не решение, то просто объясните как решать. Ну вот не могу понять и всё тут:)