Выполните сложение:
1-4 класс
|
1) -0,8+(+0,5)+(-0,75)+(+0,32);
2) 23,9+(-14,75)+(-9,25)+(+5,4);
3) 16,25+(-4целых3/5)+(-12целых13/25)+0,32;
4) (-3целых2/3)+(+0,7)+(-2/5)+(+6,7)+(-8/15);
помогите пожалуйста
мне нужно полное решение
1) -0,8 + (+0,5) = - 0,3 + (-0,75) = -1,05 + 0,32 = -0,73
2) 23,9 - 14,75 = 9,15 + (-9,25) = -0,1 + 5,4 = 5,3
3) -4целых 3/5 = -4,6. -12целых13/25 = 12,52
16,25 - 4,6=11,85. 11,85+ (-12,52) = -0,67+0.32= -0,35
4) -3целыз2/3 - 7/10 = -2целых29/30
-2целых29/30 + (-2/5) = -3целых11/30
6целых7/10 - (-3целых11/30) = 3целых1/3
3целых1/3 + (-8/15) = 2целых4/5
Если что-то непонятно в написании - напиши, распишу более подробно
Другие вопросы из категории
выражений 1).k-c 2).300/(k-c) 3).300/(k-с)*20 4).300/(k-c)*14
Читайте также
Сделай проверку правильности выполнения сложения ,используя переместительное свойство сложения . Что должно получиться в результате если из значения суммы вычесть одно из слагаемых ?
Сделай проверку правильности выполнения сложения с помощью вычитания .
СТУПЕНИ КАКОЕ ДЕЙСТВИЕ ВЫПОЛНЯЛ КАЖДЫЙ?
первой ступени. Какое действие выполнял каждый.
сложение в столбик. Есть ли общий признак при выполнении действий в суммах каждой группы? Если нет, как нужно объединить суммы в группы, чтобы такой общий признак появился? Запиши новые группы. 3) Дополни каждую группу двумя суммами с тем же признаком сходства. Помогите с решением пожалуста
выполнять действия при вычитании трёхзначных чисел начни так записываю .... . вычитаю единицы...... . вычитаю десятки...... . вычитаю сотни..... . читаю ответ.