Как разрезать квадрат по одной прямой линии на две неравные части, что бы из них сложить треугольник
5-9 класс
|
Смотри картинку!__________________________________________________
Другие вопросы из категории
2/5*(11/16-3/8).
3. Найдите значения выражения:
(5/11+4/13)*143.
4. Задача
2/3 поля, площадь которого составляет 9 га, засеяно пшеницей, 1/3 т оставшейся части поля засеяна рожь, а оставшаяся часть поля - кукурузой. Сколько го засеяно кукурозой?
5. Найдите значения выраения:
1 З/5*2 4/7* 1 1/10-1 7/10* 1 4/7
Прошу умоляю умоляю умоляю умоляю умоляю умоля умоляю надо сегодня решить помогите пожалуйсто умоляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Читайте также
одной из границ образовавшихся частей ,на две равные части. При этом образовалась фигура , не имеющая форму квадрата. Затем образовавшуюся фигуру разрезали по прямой. Сколько частей могло образоваться ?
можно было составить прямоугольный треугольник б) на три части так, чтобы из них можно было составить квадрат
участвует 47 боксеров. Сколько боев надо провести, чтобы определить победителя?
8.2. В саду растут яблони и вишни. Если взять всех вишен и всех яблонь, то и тех,
и других деревьев останется поровну, а всего в саду 360 деревьев. Сколько
яблонь и вишен было в саду?
8.3.Коля, Боря, Вова и Юра заняли в соревновании первые четыре места,
причем никакие два мальчика не делили между собой какие-нибудь места. На
вопрос, кто какое место завял, Коля ответил: «Ни первое, ни четвертое».Боря
сказал: «Второе», а Вова заметил, что он не был последним. Какое место занял
каждый из мальчиков, если все они сказали правду?
8.4. Разрежьте прямоугольник, длина которого равна 9 см, а ширина 4 см,
на две равные части так, чтобы из них было можно сложить квадрат.
8.5.