помогите пожалуйста!
10-11 класс
|
Отправила в коменты случайно)))
1) 3-2х=1^3. 3-1=2х. х=1. 2) квадратный корень убирается и получается 5+х=2х-4. 5+4=2х-х. х=9.
Другие вопросы из категории
40 млн. р. Какая сумма из этой прибыли должна пойти на выплату частным акционерам?
мозгов как у меня, но решите ;3 буду рада , это контрольная для 6 класса если что:)
1.Начертите координатную прямую , приняв за еденичный отрезок длину 2 тетрадных клеток.
1) Отметьте на ней точки: А (-2);В(3);С(-5)
2) обозначьте буквами К,L и Р точки , координаты которых числа , противоположные координатам точек А,В и С.
2.Найдите значение b , если:
1)-b=-(10-3,9) 2)-b = 7/18 ×1-5/14
3. 1)Выпишите все целые числа , которые расположены на координатной прямой между числами -4,8 и 8,5;
2)между какими целыми числами на координатной прямой расположено число -5,6?
4.
1) |x| =6. 2)|x|=-2 . 3)7|x|=35.
5. Сравните числа и результат запишите в виде неравенства:
1) -5 и 0 ; 2)-8,2 и 3,1; 3)-5/9 и -2.
6.Вычислите:
1) |-6,8| ÷ |1,7| . 2)|5/6| + |-3/8|. 3)|-9/20| × |1-1/3|.
;) ;)
Читайте также
,,,, ребр , ,,,,, граней в) каждое ребро параллелепидеда - это ,,,,,,,,, г) каждая грань параллелепидеда - это ,,,,,,,,,, д) измерениями прямоугольного параллелепидеда называются ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, е) у параллелепидеда ,,,,,,,,,, измерения ж) прямоугольный параллелепидед , у которого все измерения равны , называется ,,,,,,,,,,, з) гранями куба являются равные ,,,,,,,,,,,,,, и) каждая вершина куба принадлежит ,,,,,,,,, ребрам к) каждое ребро параллелепидеда принадлежит ,,,,,,, граням помогите пожалуйста
а)2 в 1 степени;2 в 2 степени;2 в 3 степени;2 в 4 степени;2 в 5 степени;и т.д. до 2 в 10 степени
б)1+2+2 во 2 степени+2 в 3 степени+2 в 4 степени и т.д. до 2 в 9 степени+2 в 10 степени,помогите пожалуйста!
Вычислите площадь
помогите пожалуйста очень надо!!!!
Вычислите площадь криволинейной трапеции ограниченной линиями:
а) у=-х^2-1, у=0, х=-2, х=1
б) у=х^2 и у=-3х
помогите пожалуйста решить .вычислить производные функций Y=e^х+x^5-4x^3
навстречу б)скорость удаления при движении в противоположные стороны в)скорость сближения при условии, что поезд догоняет всадника г)скорость удаления при условии что поезд обогнал всадника. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!