модуль числа
5-9 класс
|
Найдите значение выражения:
А) | - 2,8 | - | - 1,3 | =
B) | - 3,3 | + | - 2,1 | =
C) | - 11,5 | - | 7,9 | =
D) | 12,8 | + | - 13,9 | =
а) =2.8+1.3=4.2
б)=3.3+2.1=5.4
в)=11.5-7.9=3.6
г)=12.8+13.9=26.7
Другие вопросы из категории
Мама за неделю сварила 8 кг варенья ,в том числе 3,2 кг. клубничного.
Какую часть всего варенья составляло клубничное? ВЫРАЗИТЕ ЭТО ТАКЖЕ В % !
Читайте также
на модуль числа икс равно тридцать один
107-2х/х/ =31
3)модуль числа икс плюс шесть равен тринадцати
/х/ + 6 = 13
4)пять минус две целых пять десятых умноженное на модуль числа икс равно семи
5-2,5х /х/ = 7
5)три плюс 2 модуль числа минус икс равно одному
3+2 /-х/ = 1
6)одиннадцать плюс четыре модуль два икс минус один равно трем
11+4 /2x - 1/ = 3
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ХОТЯ БЫ ПОЛОВИНУ!
числа «цэ» равен семи. Чему равен модуль числа «минус цэ»? Верно ли высказывание (ответьте «да» или «нет»):6. Уравнение | x | = 0 имеет два корня.7. Модуль любого числа — число положительное.8. Равенство | –m | = m верно при любых значениях «эм».
2)как найти модуль положительного числа?Отрицательного числа?
3 целых 2.7(Без модуля)
2.Расположи в порядке убывания
-38,9; -58,1; -40; -46 целых 2/9; 3; -6 целых 2/7; 1,95; -6,1
3. Вычисли:
а) -18-48 б) -9+12,2 в) 7-23 г) 0-17,81 д)-3,85 - !5,7 е) -14целых 3/4 + 6,3
4.Составь и реши уравнение
Если 14% задуманного числа уменьшить на 26 а затем результат увеличить на 3,2 то получится -17,2. Найди задуманное число
5.Длина прямоугольника на 8 см. больше ширины.Найди периметр и площадь прямоугольника, если ширина составляет 2/3 длины
-7=-7
б)модуль-7=7
в)модуль-7=0
Найдите суму чисел-15 и +8
а)-7
б)-23
в)7
г)23
Напишите числа протилежные числам 4.0.-2.
Решите примеры
-27+40(-11)
Раскойте душки найдите значение примера
-37-(15-23)
Спростите пример
(14-а)-(-21-а)