1.Сравни числа: а) -2,16 и 2,1 б) -5целых 7/11 и -5 целых 8/11 в)-7,5 и 0 г)-1,19 и -1,3 д) -14,78 и 1,478 е) модуль числа -3 целых 3/7 и
5-9 класс
|
3 целых 2.7(Без модуля)
2.Расположи в порядке убывания
-38,9; -58,1; -40; -46 целых 2/9; 3; -6 целых 2/7; 1,95; -6,1
3. Вычисли:
а) -18-48 б) -9+12,2 в) 7-23 г) 0-17,81 д)-3,85 - !5,7 е) -14целых 3/4 + 6,3
4.Составь и реши уравнение
Если 14% задуманного числа уменьшить на 26 а затем результат увеличить на 3,2 то получится -17,2. Найди задуманное число
5.Длина прямоугольника на 8 см. больше ширины.Найди периметр и площадь прямоугольника, если ширина составляет 2/3 длины
1. а) -2,16 меньше чем 2,1; б) -5 целых 7/11 больше -5 целых 8/11; в) -7,5 меньше 0;
г) -1,19 больше - 1,3; д) - 14,78 меньше 1,478; е) модуль числа -3 целых 3/7 больше 3и2/7
2. 3; 1,95; -6,1; -6 целых 2/7; -38,9; -40; -46 целых 2/9; -58,1
3. а) -66; б) 3,2; в)-16; г) -17,81; д) -19,55 (обрати внимание, некорректное выражение)
е) -8,45
4. пусть х - искомое число, тогда
0,14х - 26 + 3,2 = -17,2
х = 40
5. пусть х - ширина, длина (х + 8), тогда отношение ширины к длине равно:
х/(х+8) = 2/3
х = 16 - это ширина; 16 + 8 = 24 - это длина
Другие вопросы из категории
второго 61 км в час.Пройдя 416 км,первый поезд встретился со вторым.На сколько один из поездов вышел раньше другого?пожалуйста помогите:З
РЕБЯТКИ ПОМОГИТЕ)))
ЕСЛИ СМОЖЕТЕ РЕШИТЕ ЕЩЁ 159 160 И 161 ЕСЛИ СМОЖЕТЕ)
Читайте также
А) 0,8 и 3\4 Б) 4\5 и 0,9 В) 0,25 и 4\15 Г) 7\11 и 0,6
А )0,52 и 17\32 Б) 39\125 и 0,3125 В) 130\311 и 88\217 Г) 11\170 и 15\231
Расположите в порядке возрастания числа:
А) 3\4 , 37\500 , 0,7 Б) 2\3 , 0,6 , 0,66 , 5\8
Сравните числа:
А) -5\19 и -2\9 Б) -5\12 и -11\19 В) -0,6 и -5\6 Г) -1\4 и -0,2
2)сравните числа 7/13 и 2/3
3)сравните числа 4/21и и 7/28
Сравнить числа : -3/8 и -5/14
2 Даны положительные числа a и b ( a>b) и отрицательные числа m и n (m>n). Сравните числа.
2) Докажите, что значение выражения 2/5+√7+2/5-√7 есть число рациональное.
Другой вариант: 1) Сравните числа: а) 3,6 и √15,4 б) -√3,6 и -1,9
2) Докажите, что значение выражения 3/2+3√3+3/2-3√3 есть число рациональное.