Товар стоил 600 р. Определите его цену после двух повышений цены - сначала на 10%, потом на 20%
5-9 класс
|
600:100*10=60 рублей на первый раз повысился,
600:100*20=120 рублей подорожал на 20%
60+120=180 рублей это он подорожал на 10 и 20 %
600+180=780(рублей)стоял товар после всех повышений!
ОТВЕТ-780 РУБЛЕЙ!
1)600:100=6 2)6*10=60 3)60*20=1200 Ответ: 1200
Другие вопросы из категории
больше скорости велосипедиста.Сколько км проехал каждый до встречи, если она произошла через 1.5 часа после начала движения?
А) 154 б) 1,54 в) 15,4
2. Задача:
Собранный крыжовник разложили в три корзины. В первую корзину
положили 12,8 кг ягод, во вторую положили в 1,3 раза больше, чем в
первую, а в третью корзину положили на 4,54 кг меньше, чем во вторую.
Сколько всего кг крыжовника было собрано?
А) 50,62 б) 5,062 в) 506,2
3. Задача:
Для учащихся было куплено 90 билетов в театр. Билеты на места в
партере составляли 60% всех купленных билетов. Сколько билетов было
куплено на места в партере?
А) 78 б) 56 в) 54
4. Решить уравнение:
(а – 32,6) · 2,4 = 1,8
А) 335 б) 33,5 в)3,35
5. Найдите среднее арифметическое чисел:
23,86; 22,7; 36,6.
А) 277,2 б) 2,772 в) 27,72
Читайте также
за контрольную работу учащиеся 9 класса получили 6 отметок, <5>,10 отметок <4>, 8 отметок <3>. Другим отметкок не было.Построить круговую диаграмму по этим данным.
Товар стоил 600 рублей. определите его цену после двух повышений цены— сначала насначала 10%,потом на 20%.