убедитесь в верности равенств : 3*0,1=0,3; 3*0,01=0,03.Найдите значение выражения: 1,2*0,001.Сформулируйте правило умножения числа на 0,1; 0,01; 0,001.
5-9 класс
|
это так если
3*1=3
3*0,1=0,3
3*0,01=0,03
3*0,001=0.003
и так далее...
1,2*0,1=0,12
1,2*0,01=0,012
1,2*0,001=0,0012
и так далее...
1,25*0,1=0,125
1,25*0,01=0,0125
1,25*0,001=0,00125
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
двое – персики и груши, а один – и яблоки, и груши, и персики. Сколько детей было в этой семье?
Спортивное,а 17 мороженое Мальвина. Сколько купили мороженое обоих сортов?
Читайте также
производитель).
Проверь сраведливость данного равенства при a=231, b=4, c=12.
№2Вычисли значения выражений (8+9)*9 и (20-7)*8 примерняя соответсвенно правила умножения суммы на число разности на число.
Используя буквенные выражения заверши в тетради состваление равенств в пером из которых выражено правило умнажения суммы на число а во втором-правило разности на чесло.
(a+b)*c=......
...=a*c-b*c
Какое правило выржения следующие равенство если оба деления в правой части выполним?
(a+b):c=a:c+b:c
Ну ребят решите пожалуйста 34 балла норм же?
1: Укажи неверное равенство.
а)-35:7=-5 б)-12:(-4)=3
в)26:(-13)=-2 в)8:4=-2
2: Выполните деление:
1) -430:(-10) 2) 4,23:(-0,45) не знаю как пишут на клавиатуре обыкновенную дробь
3) -8 7/8:71/72 4) -3:(-4/7) по этому напишу например 7/8 а на самом деле (семь восьмых)
3: Найдите значения выражения а:(-2 2/3) при а, равном:
1) 0 2) -16
3) -1 5/27 4) 4 4/9
4: Решите уравнение:
1) 8,1-4,2:а=-20,7
2)-3/4:b-2,6=-8/5
3)(-7,75:3,1):m=-0,2:5 3/7:7/38
4)(5/6:(-1 1/3):4/5:(-4 11/16)):с=-1/24
5: Число 148,5 разделили на два таких числа, что 2/3 первого числа равны 4/5 второго числа. Найдите эти числа
(За ранние огромное Спасибо вам) Надеюсь только на лучшее))))
19*3=57 42:4-6
18*4=72 57:19+69
Используя равенства первого столбика найди значения выражения второго столбика
решения.Найдите значения букв, такие , чтобы равенство было верным. [x]=-3 ; [x]=3.9 ; [y]=2/3 ; [y]=-1/5 ; [m]=-8 ; [n]=6 ; [x]0.9 ; [x]=-1. 3) Найдите значение выражения: [-4.2]+3 ; [-90]/15 ; [2 5/6]-1/3 ; [-100]+5.4/3 ; 7 2/9-[-4 1/3] ; 16.9-[3.5]*2/7 4) Выполните действия: [7.5]+[-5.3]