Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

В школьном дворе разбили клумбу квадратной формы. В ее вершины посадили по кусту. Через год клумбы увеличили в 2 раза, но кусты выкапывать не стали. Новая

1-4 класс

клумба тоже квадратной формы, но кустов внутри нет. Как это сделали? Нужен рисунок.

Алинка2277 06 нояб. 2014 г., 18:25:56 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Gamid2005
06 нояб. 2014 г., 19:10:35 (9 лет назад)

вариантов много, но самый вероятный что из квадрата сдеплали круг и растения оказались не в серединке а по краю

Ответить

Другие вопросы из категории

на каждом сидении в салонена каждом сидении в салоне авиалайнера по 3 места.сколько сидений займет команда , в которой 12 спортсменов?

_____
Решить нужно многократным вычитанием,затем делением...
.........
задачу с условием пожалуйста :33

1)в коробке 32 кубика , и они полностью заполнили коробку . Узнай объём коробки , если известно , что длинна ребра кубика равна 5 см.

2)заполни пропуски

28 м. куб=.....дм .куб

618 см .куб=.....мм. куб

4дм.куб 19 см .куб =.....см. куб

2700 см.куб =.....дм .куб ....см. куб

3570 дм.куб=....м.куб ....дм. куб

8530 мм .куб =....

м,дм,см,мм.куб-это кбические метры, дицеметры, сантиметры, миллиметры.

водителю автомобиля известно,что от деревни Листвянка до базы отдыха 1345 км.Расстояние от посёлка Сосновый Бор до базы отдыха на 445 км больше чем

этого посёлка до деревни Листвянка сколько км надо проехать водителю от посёлка до базы отдыха.

Решите срочно!!!

Скорость лодки, плывущей по течению, 12 км/ч. Скорость течения 3 км 500 м/ч. С какой скоростью будет плыть лодка на обратном пути?

Читайте также

в школьном дворе разбили клумбу квадратной формы.В ее вершинах посадили по кусту.Через год площадь клумбы у величили в два раза,кусты выкапывать не

стали.Новая клумба,квадратной формы но кустов в внутри ее нет.Как это зделали?Выполни рисуноу

Аня и Вера обошли школьный двор в одном направлении и посчитали деревья,расположенные по периметру двора,но считать начали с разных

деревьев.Дерево,которое у Ани,было №18,у Веры оказалось №5,а дерево,которое у Ани было №5,у Веры оказалось №42.Сколько деревьев было вокруг школьного двора?

. Аня и Вера обошли школьный двор в одном направлении и посчитали деревья, расположенные по периметру двора, но считать начали с разных деревьев. Дерево,

которое у Ани было восемнадцатым, у Веры было пятым, а дерево, которое у Ани было пятым, у Веры было сорок вторым. Сколько деревьев было вокруг школьного двора? Объясните ход Ваших рассуждений.

Аня и Вера обошли школьный двор в одном направлении и посчитали деревья,расположенные по периметру двора,но считать начали с разных

деревьев.Дерево,которое у Ани былоN18 у Веры оказалось N5,а дерево,которе у Ани было N5,у Веры оказалось N42.Сколько деревьев вокруг школьного двора?

Аня и Вера обошли школьный двор в одном направлении и посчитали деревья,расположенные по периметру двора,но считать начали с разных

деревьев.Дерево,которое у Ани,было №18,у Веры оказалось №5,а дерево,которое у Ани было №5,у Веры оказалось №42.Сколько деревьев было вокруг школьного двора



Вы находитесь на странице вопроса "В школьном дворе разбили клумбу квадратной формы. В ее вершины посадили по кусту. Через год клумбы увеличили в 2 раза, но кусты выкапывать не стали. Новая", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.