в школьном дворе разбили клумбу квадратной формы.В ее вершинах посадили по кусту.Через год площадь клумбы у величили в два раза,кусты выкапывать не
1-4 класс
|
стали.Новая клумба,квадратной формы но кустов в внутри ее нет.Как это зделали?Выполни рисуноу
рисунки у меня, к сажелению не получаются.
первая клумба - квадрат с кустами в вершинах, вторая тоже квадрат, но расположен он так, что углы старой клумбы лежат на его сторонах, т.е. получается ромб, а внутри квадрат
Другие вопросы из категории
три пятых работы, выполненной мастером. сколько всего деталей сделал мастер и его ученик за три часа
Запишите пропущенные цифры.
2.
Колян задумал число, уменьшил его на 125 и по получил 400. Какое число задумал Колян. Ёуу!
Начертите отрезок МР, равны 6см. Найдите две точки А и В, которые находились бы на расстоянии 4см от точки М и 5см от точки Р.
Читайте также
клумба тоже квадратной формы, но кустов внутри нет. Как это сделали? Нужен рисунок.
первоначальную площадь жестяного лист. 2)Площадь клумбы прямоугольной формы 300(м, в квадрате).Какими следует выбрать длины ее сторон,чтобы длина ограждения была наименьшей. Срочно пожалуйста!!!
деревьев.Дерево,которое у Ани,было №18,у Веры оказалось №5,а дерево,которое у Ани было №5,у Веры оказалось №42.Сколько деревьев было вокруг школьного двора?
которое у Ани было восемнадцатым, у Веры было пятым, а дерево, которое у Ани было пятым, у Веры было сорок вторым. Сколько деревьев было вокруг школьного двора? Объясните ход Ваших рассуждений.
деревьев.Дерево,которое у Ани былоN18 у Веры оказалось N5,а дерево,которе у Ани было N5,у Веры оказалось N42.Сколько деревьев вокруг школьного двора?