Прямоуголный параллелепипед и конус.
10-11 класс
|
Кому не виден текст на фотографии напишу его в текстовом формате.
1.Высота конуса 5см,а образующая 10см.Найдите угол между образующей и высотой.
2.Ответьте на следующие вопросы на основании прямоугольного параллелепипеда,изображённого на рисунке.(Рисунок на фотографии)
1)Прямая HB пересекается с прямой DG?Прямая FB пересекается с прямой DG?
2)Можно ли провести плоскость через прямые EH и BC?
3)Можно ли провести плоскость через прямые HG и HB?
4)Можно ли провести плоскость через прямые FG и EB?
1. arccos(1/2)=60 градусов
2.
1) Нет Нет
2) Да
3) Да
4) Нет
Другие вопросы из категории
помещался в одном и том же количестве ящиков? А сколько ящиков с грушами?
Читайте также
вписан в шар. Радиус основания конуса равен радиусу шара. Объем шара равен 28. Найдите объем конуса.
Механические часы с двенадцатичасовым циферблатом в какой‐то момент сломались и перестали ходить. Найдите вероятность того, что часовая стрелка застыла, достигнув отметки 10, но не дойдя до отметки 1 час.
Рост Гарри 5 футов 7 дюймов. Выразите рост Гарри в сантиметрах, если 1 фут равен 0,305 м, а 1 дюйм равен 2,54 см. Результат округлите до целого числа сантиметров.
помню может быть и вершина). найти площадь сечения конуса этой плоскостью. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!
прямоугольного параллелепипеда?
плоскостью основания угол в 60 градусов. Найдите:
а) высоту ромба
б) высоту параллелепипеда
в) площадь боковой поверхности параллелепипеда
г) площадь поверхности параллелепипеда